Фашизм наблюдает во всем мире не столько те поверхностные, вещественные аспекты, в каких человек стает как
индивид, действующий сам подходящий, эгоцентричный, несамостоятельный натуральному закону, некоторый бессознательно активизирует его к жизни эгоистичного безотлагательного удовольствия; он видит не столько индивида, однако и нацию и страну; индивиды и поколения, объединенные друг от друга высоконравственным законом, корпоративными традициями и миссией, которые, подавляя нюх жизни, заключенный в кратком водовороте удовольствий, основывают длиннейшую жизнь, основанную для долге, жизнь, независимую через ограничений медли и пространства, в какой индивид, жертвуя собой, отнекиваясь от собственных интересов, самой своей кончиной возможно достигнуть такого исключительно внутреннего существования, в каком складывается его авторитетность будто человека.