Найти тему

Всадницы локального апокалипсиса

В доме номер 10, на улице Н. города К., живут два всадника апокалипсиса женского рода. Соседи сходятся, что они поделили Войну на двоих. Мужья утверждали, что роли менялись, а призвание оставалось. Всадницы Апокалипсиса и точка. То ли шутка, а то ли вслух лучше не произносить, вдруг накличешь беду.
Две всадницы апокалипсиса не знают, что даже Война одна, поделенная на двоих может постареть и захотеть на пенсию. Поэтому они живут так, что даже молодые им завидуют.
Вера и Валя. Дружат с детства, от первой муж уходил ко второй, а второй изменял с первой. Думали поменяться мужьями, шутки ради, но потом оба мужа ушли куда-то то ли в буддийский ашрам, то ли в ближайшую пивную, а может быть обнаружили неучтенную инвентаризацией лазейку в светлое будущее.
Вера и Валя ревновали. Валя и Вера поругались навсегда. И как истинные Всадницы Апокалипсиса не утратили боевого пыла продолжая вести завещанную тысячами враждующих соседок партизанскую войну.
Но время не щадит никого, даже всадники конца света в итоге были вынуждены убрать оружие в кладовые и заняться бизнесом и поддержкой семейных дел, тем более, что здоровье уже не то, а уж про молодежь вокруг и говорить нечего.
Вера и Валя встретились на похоронах мужа общей подруги. Дружно отметили, что все родственники имели бледный вид. Вера взяла на себя поминки, Валя помогла с уборкой дома.
Вера пообещала помогать бедной вдове. Валя пообещала не бросать бедняжку.
Оказалось, что бедную вдову все обижают. Буквально покоя не дают. Сначала Вера и Валя решили, что это все она, общая соседка мутит воду. Но быстро разобрались в проблеме и скоро, очистив доспехи от ржавчины, наточив мечи и боевые секиры, всадницы бросились в бой. Когда интересы вдовы были соблюдены, а сама она спасена, причесана, накормлена и обеспечена заботой на пару лет вперед останавливаться было уже поздно. В их районе оставалось еще слишком много тех, кого нужно был спасать, и еще слишком много того, что нужно было привести в порядок. А потом можно и за другие районы приняться.

Вера лидировала в битвах в пенсионном фонде и исполкоме. А так же горкоме и не важно, что сейчас все эти заведения называются по другому. Время и название – это условности особенно для тех, кого в городе в шутку называли "Всадницами Апокалипсиса".
У Вали было не меньше трех черных поясов и пара десятков всех цветов радуги по заполнению квитанций и налоговых деклараций. Вообще любая официальная бумага со множество граф и полей под гневным взглядом Вали съеживалась и теряла свою официальность, доказывая, при этом свою самую вопиющую в мире не компетентность. Валя обожала цифры и длинные заковыристые слова.
Соседи стали обожать Веру и Валю. Им клялись в верности и приносили пироги. В их доме вообще не отключали горячую воду, а подъезды всегда были чистые. Исправно работали лифты, уносили мусор, а на детской площадке появились новые качели. Нескольких видов.
Вера и Валя пили кофе на кухне.
В каждой шутке есть доля правды.
Война подняла голову в душе Вали.
Голод прислушался в душе Веры.
Валя фыркнула, Вера подлила себе сливок в кофе.
Вот уж нет. Ну скажите, какой дурак поскачет на конях непонятно куда, сеять там то, от чего они так долго спасают? Тем более, что кони могут затопать новые газоны, а что будет с клумбами, любовно приведенными в порядок даже подумать страшно.
Старые Всадницы Апокалипсиса синхронно потянулись за конфетами. Они слишком долго наводили тут порядок, чтобы все разрушать и пусть только попробует с ними кто-нибудь поспорить.