Специалисты по связям с общественностью (PR) общаются с общественностью от имени юридического лица, такого как компания, организация, частное лицо, политик или правительство. Их также иногда называют специалистами по коммуникациям или медиа. Специалисты по связям с общественностью распространяют сообщения своих работодателей или клиентов среди общественности, часто используя для этого средства массовой информации, чтобы помочь повысить осведомленность и поддержать определенный имидж.
Обязанности и ответственность Специалиста по связям с общественностью
Работа, как правило, требует умения выполнять следующие задачи:
Разработка материалов пресс-кита для средств массовой информации, включая пресс-релизы, изображения, рекламные письма, тематические исследования, тематические статьи и истории тенденций;
Помощь в сохранении личности и репутации работодателя или клиента;
Оценивайте общественное мнение клиентов с помощью опросов, опросов и прослушивания социальных сетей;
Развивать и поддерживать отношения с региональными и национальными средствами массовой информации;
Организуйте пресс - конференции, интервью и другие выступления в средствах массовой информации и на мероприятиях для работодателя или клиента;
Пишите речи для представителей клиента или работодателя;
Отвечать на запросы о предоставлении информации от средств массовой информации;
Оцените рекламные и рекламные программы, чтобы убедиться, что они соответствуют целям PR;
Отслеживание, оценка и обмен результатами PR-мероприятий;
При необходимости координируйте планирование и логистику.
Специалисты по связям с общественностью часто начинают свою карьеру с ведения досье о деятельности своего работодателя, направления запросов от прессы и общественности, а также помощи в организации пресс-конференций и других мероприятий. Набираясь опыта, они начинают писать пресс-релизы и речи, а также координировать программы. Работа в небольшой фирме, как правило, обеспечивает большее разнообразие опыта и позволяет быстрее расти, чем работа в крупной фирме.
Требования к Образованию и Квалификации
Несмотря на отсутствие стандартных образовательных требований для поступления в сферу связей с общественностью, работодатели, как правило, предпочитают нанимать кандидатов на работу, окончивших колледж со степенью бакалавра.
Образование:Многие люди, которые работают в этой области, специализировались в области связей с общественностью, маркетинга, журналистики, коммуникаций, бизнеса или рекламы.
Опыт:Работодатели также хотят, чтобы потенциальные сотрудники имели опыт работы и могли показать портфолио с образцами работ, которые могут быть получены как при прохождении стажировки, так и при работе в отделах школьных коммуникаций.
Навыки и компетенции Специалиста по связям с общественностью
Те, кто хочет работать специалистами по связям с общественностью, должны обладать следующими навыками:
Вербальная коммуникация: Ваша работа требует, чтобы вы могли эффективно передавать информацию общественности, средствам массовой информации и другим членам вашей организации.
Слушание: Вам также придется внимательно слушать, чтобы понимать, что вам говорят другие, и реагировать соответствующим образом.
Написание: Поскольку написание пресс-релизов и выступлений является регулярной частью работы большинства специалистов по связям с общественностью, отличные навыки письма необходимы.
Межличностныеотношения: Ваши отношения со средствами массовой информации и общественностью требуют умения хорошо ладить с другими. Вы должны быть убедительны и уметь вести переговоры. Кроме того, как специалисту по связям с общественностью, вам придется координировать свои действия с действиями других людей, в том числе ваших коллег.
Перспективы Работы
Бюро статистики труда прогнозирует, что занятость специалистов по связям с общественностью вырастет на 9 процентов с 2016 по 2026 год, что немного быстрее, чем в среднем на 7 процентов по всем профессиям за тот же период.
Рабочая Среда
Специалисты по связям с общественностью обычно работают в офисах. Они также могут путешествовать в различные места поблизости и далеко, чтобы посещать встречи и пресс-релизы, выступать с речами, а также посещать мероприятия и общественные мероприятия.
График Работы
Большинство специалистов по связям с общественностью работают полный рабочий день в обычное рабочее время. Они часто работают долгими днями и сверхурочно, чтобы уложиться в сроки.
Зарплата Специалиста по связям с общественностью
Зарплата специалиста по связям с общественностью может варьироваться в зависимости от места работы, опыта работы и работодателя.
Средняя зарплата по России составляет: ~39 000p
#пиар #менеджер #работа #востребованные работы #профессии #деньги #вакансии #PR #актуальные профессии