Мы все очень хорошо знаем, как надо! Особенно мы знаем, как надо кому то, что-то делать. Жены знают как и что надо делать мужьям, мужья знают что надо и как делать женам, родители знают что надо делать их детям, а дети, вырастая, знают что надо делать родителям, и так по кругу все раздают свои советы и указания).
Откуда это всё идёт. Начну с того, что человеку всегда проще смотреть во вне, вниманием цепляться за всё что угодно- вне себя, события, новости, обсуждения, люди, информация, «проблемы и заботы» и тд.
Всё внешнее настолько захватывает наше внимание, наше сознание, что мы рассеиваемся в нём полностью, не оставляя и минуты, порой в день, чтобы погрузить своё внимание в СЕБЯ.
С самого утра человек просыпается, включая телевизор или беря свой телефон и всё.. понеслось.. внимание тут же переключено во вне, а тааааам впереди весь день событий и реакций, которые всегда будут удерживать этот фокус на внешнем мире.
Так устроено. И в этом ключ как раз (но не все готовы его принять).
Вернёмся к советам и указаниям, а точнее к ВОЗДЕЙСТВИЮ на другого.
Когда человек живёт вне себя, а полностью погружен в «иллюзорный мир» внешних объектов и отражений, но не осознаёт этого, он всегда будет включён в «игру на сцене», забывая что он на самом деле автор этого всего.
Включаясь в игру, автор отождествляет себя с актёром настолько, что вживаясь в роль думает что это всё настоящее.
Актёры (которых он же и придумал) тоже настоящие и могут ему по-настоящему навредить и конечно же он может их учить, им вправлять мозги, на них реагировать и обижаться.
А персонажи они играют ту роль, которая прописана изначально! У них такая задача. Они не могу услышать советы, просьбы или вести себя по-другому!
Они выучили уже сценарий и просто НЕ МОГУТ «стать хорошими» В ИГРЕ (если им прописана роль плохого). Вы же сами им вручили этот сценарий, чтобы они именно ЕГО выучили и проиграли для ВАС!
Но они могут измениться, когда ты выходишь из игры, когда ты вспоминаешь себя автором. Потому что только ты прописал этот сценарий.
Но как поменять его? Как поменять, например, мужа или жену (его характеристики)?
Когда ты актёр это невозможно. Это будет игра с персонажами. И борьба.
Но когда ты автор, то да.
Что значит автор. Это тот, кто вспомнил для чего он создал именно такого актёра в своей жизни-какие у него задачи на этот фильм. И каждый актёр для тебя важен, т.к. он дополняет всю картину целиком. И ты его принимаешь и любишь, даже потому что он занимает очень важную нишу в этой игре. Далее, после того, как ты его ценишь и принимаешь, как совершенное для этой картины, ты анализируешь и смотришь чему он учит тебя, какие он пришёл выполнить задачи для тебя, а точнее тобой же прописанные эти задачи.
Если перенести на жизнь, то осознавая это всё, смотря на любого человека, и сталкиваясь с какой-то ситуацией, можно выбрать как смотреть.
1. Как если ты актёр (но забыл об этом и начал жить в игре) и рядом с тобой противник, например.
2. Как если ты автор и рядом с тобой тот, кто выполняет задачу для тебя же.
(и тут нужно вернуться к себе, к автору и понять что ты этим хотел сказать)
Идём глубже.
Воплощаясь здесь мы приходим с планом определенным, для каждого он свой. И есть души, которые захотели нам помочь в прохождении этого «Квеста». Эти души настолько сильно любят, настолько хотят только лучшего для нас, что согласились проиграть тут на земле роли. Определённые роли. И с каждым был договор. Этот сценарий вы сами прописали для каждой души. Но родившись, естественно, всё забыв игра начинается!
И первые с кем был договор это родители (или их отсутствие) что тоже договор….
Но играть зная, кто есть кто, было бы не интересно, так ведь? Поэтому Дух всё так и устроил)))
Играет сам с собой во множестве телах.
Когда мы хотим кому-то дать совет, кого-то направить на путь истинный или высказать своё мнение человеку, необходимо понимать, что тот кто рядом сейчас проигрывает по вашему сценарию сцену.
И осознанный человек наблюдая за этим начинает слушать внимательно что говорит сейчас актёр, что он транслирует. Что происходит. Какая сейчас затрагивается важная для меня тема? Чему он меня сейчас учит? Ведь я осознаю что он пришёл ко мне для меня же.
В особенности это касается ситуаций в негативном ключе. Когда вам что-то не нравится.
Так происходит, когда идёт не принятие. Не принятие игры, актёров, себя как автора, и вообще всего того - что здесь происходит.
Но от этого игра не перестаёт быть, она продолжается до тех пор, пока автор не «проснётся». Или не устанет играть…