В настоящий момент времени я езжу на чешском изделии российского производства, но немецкого концерна VAG - Skoda Rapid, вот такая запутанная история с этой Шкодой -) В то же время, под разбор у меня стоит в гараже сравнительно свежий Volkswagen Golf 7 поколения, который является чистым "немцем", собирается в Германии и является самым популярным хэтчбеком не только в Европе, но и во всём мире. Многие считают, что когда производство некоторых моделей концерна отдают в другие страны, от этого сильно страдает качество, причём, касается это не только сборки, но и покраски, исполнения самих деталей и т.д. Возможно, есть какие-то мелочи, которые немцы у себя сделают лучше, но говорить вот так однозначно я бы точно не стал. Для примера давайте сравним толщину лакокрасочного покрытия немецкой машины, сделанной в Германии, и бюджетника Шкоды, собранного на территории России. Будет ли большая разница в толщине слоя ЛКП? Замеры произведем при помощи толщиномера. Итак, первым делом замеряем Гольф
Сравнил толщину лакокрасочного покрытия чистого немецкого автомобиля и бюджетного VAG-a, собранного в России
13 сентября 202113 сен 2021
7256
2 мин