В этом выпуске: TikTok продвигает начинающих артистов при помощи digital signage; Появились новые дисплеи для вывесок с индивидуальным дизайном; Провели опрос, как digital signage влияет на решение о покупке TikTok продвигает молодых исполнителей при помощи digital signage TikTok разместили на улицах городов Британии цифровые и обычные рекламные щиты для продвижения молодых исполнителей. Прохожие сканируют QR-коды, которые перенаправляют их на страницу со списком новых, и не самых популярных артистов. Это сделано для того, чтобы дать начинающим исполнителям преимущество в конкурентной музыкальной индустрии. Компания планирует разместить похожие рекламные щиты и плакаты на музыкальных площадках по всему миру, в том числе в Brixton Academy в Лондоне и O2 Apollo в Манчестере. TikTok, который только что подписал с Publicis Groupe свое первое агентство электронной коммерции , гордится своей платформой для поиска музыки, и утверждает, что 80% подписчиков открывают для себя новую музыку во вр
DS-дайджест #9 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов
13 сентября 202113 сен 2021
2 мин