Найти тему

Механика скидок на популярных маркетплейсах

Оглавление

Акции и скидки на маркетплейсах — очень важный инструмент продвижения, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать. Если не участвовать в акциях маркетплейса, ваши покупатели уйдут к конкурентам. Так уж устроены эти площадки. Но если в них участвовать, причем, регулярно, это может принести продавцу хорошие дивиденды.

В этой статье мы расскажем о механике скидок на самых популярных маркетплейсах.

Wildberries

Маркетплейс мотивирует своих партнёров участвовать в акциях, снижая процент комиссии за продажу товаров.

Товары со скидками размещаются на отдельной странице. Кроме того, они привлекают внимание клиентов в поисковой выдаче своим ярким оформлением.

На Wildberries есть специальный раздел: "Календарь акций и скидок". Там можно отследить предстоящие распродажи и узнать условия участия в них. За несколько дней до начала акции площадка фиксирует стоимость товара с тем, чтобы продавец не мог искусственно её повысить.

Ozon

На Ozon есть несколько видов акций. Обычно площадка сама определяет товар, на который будет предоставляться скидка. Специальные скидки существуют для пользователей Ozon Premium.

Конечно, можно проводить и свои акции, но в этом случае активного продвижения от площадки ждать не стоит.

Эффективный тип распродаж на Ozon — Flash Sale. Это скидка на товар, действующая 24 часа. Такие экспресс-предложения размещаются в отдельном разделе.

Продавец может участвовать в акциях под определенную целевую аудиторию. Тогда покупатель получит персональное предложение.

Маркетплейс продвигает акционные товары через приложение, сайт, push-уведомления и email-рассылки.

AliExpress

Маркетплейс постоянно устраивает различные акции, а также особо крупные распродажи, такие, как "Чёрная пятница". Но для участия в них продавец должен соответствовать определенным требованиям и обладать высоким рейтингом.

Начинающим продавцам рекомендуется начинать с постоянных акций, таких как "Горящие товары". Площадка поощряет участие в них и помогает продвинуть товар.

Заключение

Акции и скидки на маркетплейсах - это очень эффективный инструмент продвижения, но пользоваться им нужно с умом. В противном случае есть шанс вместо прибыли получить чистый убыток. А чтобы этого не произошло, обращайтесь в FulEx за помощью. Мы подскажем, как правильно работать с распродажами и акциями.