Мне пришел вот такой комментарий, который вообще был не в тему того поста. Но сам комментарий я забрала для новой темы, на которую всегда очень остро реагирую.
По сути, Вы правы и есть во всем этом логика. Но вот в действительности, уже на своем личном опыте, я убеждаюсь, что не нужно быть спасателем просто так по жизни.
Вот это бесконечное желание улучшить чужую жизнь, все своё отдать и раздать, - это не всегда хорошо. Я могу помочь только в одном случае – когда есть запрос от этого человека. Просто так раздавать все направо и налево не буду. Да и не хочу.
Понятно, что мы ничего с собой не унесём. Но с чего мне тогда раздавать окружающим добро нажитое? Я просто беру свою личную ситуацию. Очень легко, знаете ли, играть роль жертвы или вечной бедняжки.
У них всегда все плохо, вторые половинки плохие, в семье все ужасно, правительство виновато и всё в таком духе. Эти люди никогда не берут ответственность на себя и всегда ищут жертву, на кого бы все эти негативные мысли вылить.
Я раньше всегда таких людей жалела. Разговор сейчас идет о взрослых, не больных людях. Получалось по сути, что люди просто питаются твоей энергией. Знаете, приходит ко мне в гости подружка, и начинает потихоньку весь свой негатив сливать. Жаловаться.
Вот у тебя все есть, муж хороший, дома достаток, а я вся такая несчастная. Я, мало того, что после таких дружеских посиделок опустошенная на несколько дней была, так ещё и вещи из дома ей отдавала.
Зачем мне две соковыжималки? Нужно делиться. Отдала. И платье отдам, и посуду, и мебель.
В моей энергетике присуще раньше было всех спасать. Нужно, не нужно, просят меня или нет – я уже несусь. На данном жизненном этапе я против помощи другим людям только вот ради той мысли, что в комментарии на скриншоте.
Возможно, я не воспринимаю на свой счет такой комментарий в том плане, что все блага мне не свалились с неба. Каждую вещь в доме мы с мужем не просто заработали, а местами даже ущемляли себя во многом.
И сейчас мне странно, что Вано в той семье не работает, его жена пришла и плачется, а я беру и отдаю ей то, что было именно заработано мной и мужем.
Включать бедняжку порой легче всего. Не нужно работать, не нужно просыпаться, не нужно напрягаться. Ведь можно просто поплакаться и уже тебя спасут.
Именно ферма поменяла меня и мои взгляды на эту вот помощь. Ты должен делиться, ты должен все отдать, зачем тебе вещи, другим важнее. И я отлично понимаю моего прадеда, которого раскулачили. У него было семеро детей, дед и дома то не бывал, в поле пахал и работал без остановки.
Но потом пришли те, кто на печи днями сидел и все отобрал. Ой, от темы ушла в сторону.
Я не буду никому ничего отдавать. В каждой заработанной вещи в моем доме лежит моё здоровье, моя энергия, кусок моей жизни. Моей и моего мужа. В то время, когда бедняжка выбирает роль страдальца, лёжа на диване и переключая пульт телевизора, я не сплю ночами и принимаю у коровы телёнка. И, чтобы заработать на новую кастрюлю или одежду, мне нужно без выходных и праздников в дождь и метель ехать на ферму, доить коров, перерабатывать молоко, искать рынки сбыта.
Для меня эта тема насколько острая, что когда извне пишут, что нужно делиться, я выпускаю колючки. У нас в стране у всех равные условия. Только кто-то актёрски перекладывает на других свои неудачи, а кто-то несётся спасать.
Мы сейчас с вами говорим именно о взрослых, здоровых людях. Это важно подчеркнуть. Я могу помочь только работой. Но, как показала жизнь, это людям не нужно.
Я знаю, что сейчас меня многие осудят за такую точку зрения. И я очень стараюсь такие вопросы обходить стороной. Я имею ввиду, не реагировать, когда призывают всё раздать, всем помогать, всех спасать. Моя помощь без запроса - это то, с чем реально борюсь последние годы.