Любая работа расширяет горизонты. Теперь я знаю, что сирийские хомяки предпочитают весь день спать, а морские свинки очень смешно пищат, я теперь их называю "свинки Пигги".
Шиншиллы неожиданно прыгают по клетке, а волнистики подпевают музыке, причем подпевают попсе, что меня ужасно удивляет, а под Вивальди молчат. Видимо, Вивальди заставляет думать не только людей.
Волнистики слышат телефон. Когда мы созваниваемся между магазинами, они слышат в трубке, как чирикают волнистики в другом магазине, и начинают отвечать. Это исключительно забавно, потому что мой любимый самоед Ямал, например, не слышит речь в телефоне. А дочкина кошка Бусинка не только слышит, но и видит как будто бы нас в видео звонке.
Я почти никогда в детстве не смотрела передачу "В мире животных", она казалась мне не интересной. И Пришвин с Паустовским так и остались для меня непрочитанной литературой. А сейчас я смотрю на животных, которые в магазине ждут своего переезда в семьи, и удивляюсь многообразию мира, и разнообразию жизни. И поэтому иногда мне кажется, что это не я наблюдаю за хомяками в клетке, а они смотрят из своего мира на меня, как в кино, или как в большом зоопарке. И мысленно говорят: "Ну чего вылупилась? Еду неси! И воду пора поменять..."
Вот и думай, какие они нам братья - меньшие или старшие, на земле-то они подольше нашего существуют... Меньшие - если только по размеру.