Для того, чтобы создать продающий заголовок, который может зацепить вашего потенциального клиента, придумано множество разных формул. 🔥 Сегодня мы расскажем про одну из них, которая подходит для продвижения сообществ компании в интернете. Это метод 4U , с помощью которого мы показываем нашим клиентам пользу (Usefulness), уникальность (Uniqueness), срочность (Urgency) и ультраспецифичность (Ultraspecificity) нашего товара.
👉И так, как мы составляем заголовок? Мы берем каждый параметр по отдельности, начинаем с пользы, то есть, какую проблему решает наш товар. Допустим, мы продаем косметику для тела, а значит, польза, которую она несет - красивая и гладкая кожа, возможность почувствовать себя красивой.
Далее - уникальность. Почему клиент должен приобрести именно ваш товар? Здесь не сработают вещи типа скидки или ограниченного тиража, нужно именно ваше УТП, возможно, это будет органический состав или с усиленным содержанием полезного вещества.
Следующий шаг - срочность. Клиент должен понимать, что ваше предложение имеет срок, поэтому сразу расскажите, когда клиент сможет увидеть результат оказания услуги или действия товара.
И последнее - ультраспецифичность. Все мы математики,когда дело касается личной выгоды, поэтому покажите клиенту эту измеримую выгоду для него. Например, в случае с косметикой, вы можете посчитать сколько времени в день примерно будет потрачено на уход: “ухоженная кожа всего за 15 минут в день”.
✅ А теперь, заголовок, который у нас получился: Всего 15 минут в день потребуется, чтобы ваша кожа вновь стала гладкой и красивой с нашей органической косметикой. Успейте заказать набор до 10 сентября!
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru