Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Мам, я на неделю уезжаю из города, - сообщила Яна матери

Игорь так и не позвонил матери. Об этом Яне было доподлинно известно от самой мамы. Ирина, выдержав всего полтора дня бойкота, в понедельник уже начала звонить дочке. Продолжение рассказа "Яна" Начало тут Предыдущая глава здесь Глава 29 Сначала с претензиями, потом с просьбами, далее с нытьем. Правда, нытье Яна пыталась пресечь на корню. Едва мама заводила песню про Игорька и неблагодарных детей, Яна сворачивала разговор и, ссылаясь на дела, клала трубку. Яна пыталась держаться стойко, но все же постоянные звонки мамы выматывали её. Алёна видела состояние подруги и пыталась хоть немного поддержать ту. - Ян, ну чего ты опять такая хмурая? Мать звонила? – Яна кивала. Она не посвящала Алёну во все тонкости семейных отношений, но все же подруга знала, что отношения с мамой и братом у Яны не очень. - Может, Денис прав и тебе стоит на недельку махнуть к нему в деревню? Свежий воздух, смена обстановки, да и с Дениской поближе пообщаетесь, - подмигнула Алёна. – Я же вижу, как он на тебя смотр
Оглавление

Игорь так и не позвонил матери. Об этом Яне было доподлинно известно от самой мамы. Ирина, выдержав всего полтора дня бойкота, в понедельник уже начала звонить дочке.

Продолжение рассказа "Яна"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 29

Сначала с претензиями, потом с просьбами, далее с нытьем. Правда, нытье Яна пыталась пресечь на корню. Едва мама заводила песню про Игорька и неблагодарных детей, Яна сворачивала разговор и, ссылаясь на дела, клала трубку.

Яна пыталась держаться стойко, но все же постоянные звонки мамы выматывали её. Алёна видела состояние подруги и пыталась хоть немного поддержать ту.

- Ян, ну чего ты опять такая хмурая? Мать звонила? – Яна кивала.

Она не посвящала Алёну во все тонкости семейных отношений, но все же подруга знала, что отношения с мамой и братом у Яны не очень.

- Может, Денис прав и тебе стоит на недельку махнуть к нему в деревню? Свежий воздух, смена обстановки, да и с Дениской поближе пообщаетесь, - подмигнула Алёна. – Я же вижу, как он на тебя смотрит, да и вся цветешь рядом с ним.

- Алён! – попыталась сделать серьезное лицо и нахмуриться Яна.

Спектакль не удался. Вместо злобной физиономии, получилась смешная рожица. Девушки рассмеялись.

- Зря я тебе все рассказала, - отсмеявшись, протянула Яна.

- Ой, Ян, – отмахнулась Алёна. – Я же сама вижу ваши отношения и твои перемены. Как-никак, а живем-то мы вместе. Да и я тебя люблю и желаю только добра. Денис классный. И я не понимаю, чего ты боишься! Думаешь, он в деревне тебя обидит? Там же его родные живут. Мне кажется, надо быть дураком, чтобы тащить девушку к бабушке и дедушке и там устраивать какую-то подлость, - проговорила Алёна.

- Я не думаю, что обидит, просто стесняюсь. И… не знаю, Алён, сложно это все.

Наверное, Яна так и не решилась бы поехать с Денисом, то мать, вновь появившаяся возле подъезда, подтолкнула девушку к решительным действиям.

В этот раз, правда, Яна заметила мать издалека, успела быстренько проститься с Денисом и уже одна подошла к Ирине. Ира была в своем репертуаре: плакала, хваталась за сердце и давила на жалость. Яна терпеливо выдержала все манипуляции мамы, спокойно выслушала ту, проводила до дома и… ушла!

Ира, конечно, надеялась, что в это раз дочь останется, но сделать ничего не смогла. А на следующий день Яна отпросилась на неделю с работы. Начальник, конечно, ворчал, выказывал недовольство, но в итоге отпустил, сказав:

- Хорошо. Гуляй на все четыре стороны, только перед этим приведи в порядок бумаги, - с этими словами мужчина бахнул по столу внушительной стопкой папок.

- Будет сделано, - лучезарно улыбнулась Яна, готовая в тот момент горы свернуть лишь бы уехать. Она боялась, что оставшись в городе и еще немного пообщавшись с мамой, просто сойдет с ума.

Да и работы Яна не боялась, она даже любила её. Чуть больше года назад она сменила работу продавца на должность помощника маркетолога в крупной строительной компании. Первые три месяца Яна проработала на копеечной зарплате и энтузиазме. Потом её повысили, она влилась в коллектив. Зарплата стала приятней, да и начальство ценило Яну, часто хвалило и выписывало премии.

В общем, Яна ловко вязалась разгребать скопившиеся бумаги, настраиваясь на то, что совсем скоро её ждет отдых.

Матери о своем отъезде Яна сообщила в самый последний момент. В тот момент, когда сумка с вещами уже покоилась в багажнике Денисовой машины, а сам парень побежал в ближайший магазин, чтобы купить в дорогу воды и перекус.

- Мам, я на неделю уезжаю из города, - сообщила Яна матери.

- Куда? Зачем? А как же я?

- Мам, у меня работа. Мне надо ехать, - соврала девушка без зазрения совести. – А ты? Можешь мне звонить. Ну, или Игорю позвони, - предложила Яна.

- Издеваешься? Знаешь же, что он не берет трубку.

- Ты можешь позвонить с другого номера.

- Я не дура, пробовала. Он слышит мой голос и скидывает, - хмыкнула Ира.

- Сходи к нему на работу, - предположила Яна, которой хотелось найти для мам занятие.

- Прекрати! Не издевайся. Если бы я только знала, где он работает… А я не знаю… Хоть в полицию иди… Пропал мой сынок…

- Мам, не надо в полицию. Я знаю, где работает Игорь.

- Знаешь?! – воскликнула Ира. В голосе была вселенская обида. – Знаешь и молчишь! Говори! Живо! – приказала мать.

И Яна сказала. Сказала, зная, как будет злиться, и орать Игорь. Сказала, думая, что поступает правильно и, желая хоть немного подключить брата к сложившейся ситуации. Сказала, не зная, что спровоцирует своим поступком!

Свидетельство о публикации №221091300410

© Баранова А.А., 2021

Продолжение