При аудите клиентских аккаунтов в соцсетях, мы часто сталкиваемся с ситуациями, которые могут негативно отразиться на продвижении вашей компании в интернете. Сначала может показаться, что это мелочи, но это отнюдь не так.
⛔ 1. Долгие ответы. Время ответа на сообщение или комментарий от вашего потенциального клиента в идеале должно быть от 15 до 30 минут, максимум 1 час. Помните, очень часто в социальных сетях возникает ситуативный спрос, который можно удовлетворить прямо сейчас. Отвечаете клиентам через сутки и больше? Скорее всего, он уже ушел к вашим конкурентам и купил у них.
⛔ 2. Грубость. Мы ведь помним о репутации нашей компании? Поэтому общение только вежливое и уважительное, лучше всего обращаться на вы. Даже в конфликтных ситуациях нельзя переходить на личности и оскорблять собеседника. Даже если потом вы удалите этот комментарий, интернет запомнит всё.
⛔ 3. Скрывание цены. “Написали вам в директ”, “Цена в директ” -скорее всего, вам знакомы такие комментарии, которые убивают желание что-то приобрести. Потребителю интересно и важно знать много исходных данных о товаре, который он планирует приобрести, поэтому размещайте все подробности в описании. Это освободит ваших менеджеров от бесконечных однотипных вопросов о цене и прибавит вам уважение в глазах клиентов.
⛔ 4. Манипуляции в контенте. Рекламные посты, использующие боли аудитории - это работающий прием, но тут надо быть очень аккуратными, чтобы никого не обидеть.
⛔ 5. Ищите всю информацию сами. Мы уже сказали, что вам нужно максимально полно рассказывать о характеристиках товара, который вы продаете, но если вдруг у потенциального клиента возникает вопрос, всю информацию лучше продублировать, а не отправлять человека на поиск нужного в вашем сообществе.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru