Найти в Дзене
Кудряшка Чена

Другая Трусова, "Клеопатра" Щербакова и почему убрали "Шторм" Валиевой

Оглавление

Обзор коротких программ женщин, Сборная России (открытые прокаты сезона 2021-2022)

Продолжаю свои наблюдения по следам открытых прокатов нашей Сборной.

О том почему самой стильной на сельской дискотеке оказалась дочь Этери Георгиевны уже можно прочитать в обзоре ритм-танцев ;)

Как так получилось, что на всю мужскую Сборную поставили только одну по-настоящему олимпийскую программу, узнаете, прочитав обзор на КП парней

Сегодня очередь прекрасных девушек. И начну я с восхищений платьем Ксении Синицыной к "Колыбельной" Петра Ильича. Воздушное, парящее, нежное, будто соткано из тончайшей паутинки, облаков и капелек росы. За исключением толстоватой и темноватой сетки (могут ведь японцы и корейцы находить почти невидимую, а наши почему нет?). Сама Ксюша, подстать платью и программе, оставила очень приятное впечатление.

У Дарьи Усачёвой без изменений. Знаете, есть такие музыкальные исполнители, у которых всё творчество на протяжении долгих лет - это одна большая песня длиною в жизнь (Дайдо, например). Вот Даша такая исполнительница, только в ФК. Ей ставят, вроде, новые программы, а катает она каждый раз одну и ту же. Магия отсутствия харизмы и собственного прочтения, не иначе. И ещё: куда писать, чтобы её перестали красить, как женщину с рынка из 90-х? Это просто невыносимо. Симпатичная девушка, которая полностью убивает свою индивидуальность неизменным боевым раскрасом. О программе сказать решительно нечего, потому что программа та ни о чём.

Косторная в роли Хромых. Чей, всё-таки, блюз?

Майе невероятно идёт её короткая под блюз "I'll Take Care of You" от Beth Hart, и это как раз тот случай, когда она не смогла надоесть с прошлого сезона, думаю не надоест и в будущем, потому как попадание 100%-ое.

В этом сезоне блюзовую программу поставили и вернувшейся Алёне. Тоже короткую. Тоже под Beth Hart. Хорошо хоть песня другая ("Am I The One"). Под неё, кстати, в сезоне 2018-2019 крышесносно катали свой произвольный танец Степанова и Букин, став в итоге серебряными призёрами ЧЕ, опередив Синицину и Кацалапова и уступив лишь Пападакис и Сизерону.

Поговаривают, что в прошлом сезоне блюз изначально предназначался Косторной, а не Хромых, а потом случилось то, что случилось. В сезоне настоящем Алёна-таки получила своё, но ситуация вышла весьма комичная. Пока для того, чтобы не выглядеть тенью Майи (которая, как рыба в воде, во вкатанной программе), Алёне не хватает раскрепощенности, дерзости и исполнения запланированных хореографических фишечек. Задумка, может, и неплохая, но в мире ещё сотни замечательных блюзовых исполнителей, кто бы ни выбрал эту композицию (даже если это на самом деле была Диана Дэвис). Так что желаю Алёне перетянуть на себя это блюзовое одеяло в сезоне.

-2

Валиева в роли Валиевой. Почему убрали "Шторм"?

За эти дни я устала читать множество статей, краткое содержание коих "новая КП Валиевой это "Шторм" под другую музыку". Да нет, друзья. В том-то и дело, что фишка "Шторма" была в красивом образе и волшебной музыке Эрика Рэдфорда. Здесь этого нет и близко. Камила есть, характерные ей связки есть, какая-то фортепьянная музыка есть (ок, это "In memoriam" Кирилла Рихтера), а программы нет. Можно сколько угодно рассказывать про бабочек и мечту, но с таким успехом под красивые звуки клавишных можно притянуть за уши всё, что угодно. Не олимпийская какая-то история, вам не кажется? Так почему бы не оставить гениальный "Шторм"? Ходят слухи, что права на музыку были всего на год, вот и все бабочки...

"Клеопатра" Щербакова

Второе по популярности сравнение: новой восточной программы Ани с произвольной "Клеопатрой" Алины Загитовой. Я, конечно, могу понять (нет), что всё, к чему прикасалась Алина, теперь ассоциируется у её фанатов исключительно с ней. Но нет, нет и ещё раз нет! Программа классная, интересная и самобытная. Анна - повелительница бури и прочих стихий. НЕ Клеопатра!

Тут у нас, кстати, опять молодой российский композитор Кирилл Рихтер и "The Songs of Distant Earth". Не скрою, что изо всех тандемов Глейхенгауза, тандем с Щербаковой мне кажется наиболее успешным и идеальным. Нравится, что Ане на олимпийский сезон подобрали необычные и выразительные образы, с которыми она справляется. Дело лишь за шикарным платьем.

-3

Другая Трусова

Такой Фриды мир фигурного катания ещё не видел. Такой Александры Трусовой тоже. Да, Саша очень повзрослела. Пришли уверенность, собранность, а главное то, в отсутствии чего ее очень любили упрекать раньше - раскрытие образа. Пластичность была уже в прошлом сезоне. А в этом Александра буквально расцвела. Отличное сочетание из произведений Эллиота Голденталя к одноимённому фильму "Фрида" (именно за этот саундтрек композитор получил премию "Оскар"). Одно но: надеюсь платье будет другим, текущее сливается с огненным цветом Сашиных волос, да и смотрится чересчур просто.

-4

Украшение сезона

Когда писала о коротких парней, обещала рассказать кто кроме Димы растрогал меня своим прокатом до слёз. Это я о Елизавете Туктамышевой, конечно. Программа Лизы, как дорогой рубин, как выдержанное вино. С нервом и щемящая сердце. Всё же Илья Изяславич может, когда захочет. О выборе музыки к этой КП, а также о танго в карьере Лизы можно прочитать здесь.

Вопреки всем критикам, мне нравится и платье, и запоминающаяся дорожка, и даже показалось, что стало больше работы корпусом. Туктамышева великолепна во всём этом и ей несомненно есть что поведать миру своим новым танго. И я бесконечно рада, что благодаря ей мы всё ещё имеем возможность наслаждаться абсолютно разными стилями женского одиночного.

-5

Жду ваших мнений в комментариях и благодарю за то, что вы есть ♡