Найти тему
Гид в мире танцев

Самые провальные уроки в моей жизни

тот самый выездной класс
тот самый выездной класс

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна и я ваш гид в мире танца. Сейчас принято позиционировать себя как успешного, умного, удачливого человека, который всегда выбирает всё правильное и полезное. Если ты не такой, что с тобой что-то не так…

Давайте начнем ломать стереотипы!

Сегодня расскажу вам о трех своих самых провальных уроках. Мне до сих пор стыдно за это, но уже ничего не исправишь, зато теперь я точно знаю как не надо.

  1. ВСЕ И СРАЗУ

Самое яркое негативное воспоминание - мой выездной класс в соседнем городе. С организатором договорились, что аудитория разная, но в основном со стилем незнакомая, т.е. все начинающие. Я поставила себе задачу как можно лучше раскрыть людям прелесть своего танцевального направления, показать все большинство плюсов и выучить небольшую связку. Естественно, я готовилась целый месяц, думала, комбинировала, прописывала урок, готовила плей-лист, пыталась перенять опыт других успешных преподавателей…

В итоге получилась жуткая каша из всего этого. Люди не успевали, что-то не поняли, но боялись спросить. Моя задача “впихнуть невпихуемое” в два часа занятий обратились в бешеный марафон для учеников. Показала прелести стиля? Вряд ли, скорее всего просто показала, какая я крутая и как им далеко до моего уровня - а это ну никак не красит педагога

Вывод: НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАТЬ ОБ УЧЕНИКАХ, а не о своем эго

  1. НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ

Это случилось на заре моей преподавательской карьеры, 12 лет назад. Одна знакомая девочка предложила мне заменить ее в одной детской группе (с перспективой трудоустройства). Я с радостью согласилась, т.к. работы тогда у меня не было и я была готова на все.

Полностью уверенная в своей компетентности, зашла в зал и… всё. Подготовка к уроку? Не, не слышала. Просто давала то, что знала сама, в рамках данного стиля. Выдала. Дети не особо разобрались, но я как-то не думала об этом. Прошло 40 минут из полуторачасового занятия. Что делать остальные 40 минут? Я не придумала ничего лучше, как дать детям сложные упражнения совершенно не по возрасту. Дети в шоке, зато мне вполне норм и время пролетело довольно быстро.

Взяли меня на эту работу? Конечно нет!

Вывод: к урокам надо готовиться ВСЕГДА!

https://vk.com/photo-50718215_302063469
https://vk.com/photo-50718215_302063469

  1. ЗАТО ИМПОРТНЫЙ

И последнее, но это был не мой урок, а мастер-класс одного известного ямайского танцора. Это случилось в далеком 2013 году, в рамках фестиваля “Сибирский прокач”, я тогда только-только начала выходить из декретного сумрака. Мне было все очень интересно, хотелось всего и сразу, а главное - доказать им всем, что я еще ого-го и всем дам фору.

И что в итоге? Вышел молодой тощий мальчик и начал просто давать совершенно непонятную хореографию (прям как я в истории №1). Люди вокруг что-то делали, у них получалось, а у меня нет. Я вообще не понимала, что происходит, но спросить мне было стыдно, хотя языкового барьера у меня нет. Что произошло после мастер-класса. Я забыла хореографию, я забыла трек, но очень надолго запомнила чувство собственной несостоятельности.

Вывод: никогда нельзя бояться спрашивать! Сравнивать себя с другими - так себе затея

Спасибо, что дочитали статью до конца! Подпишитесь на канал, чтоб не пропустить другие интересные танцевальные истории.