Если покупатель знает концепцию строительства компании, он точно понимает, чего ждать от проекта этого девелопера. Концепция транслирует ценности застройщика, которые встречаются в каждом жилом комплексе. Давайте разберемся на примерах:
Концепция «Евроинвест» называется «3iD». Покупатели получают три ключа: клубный, умный и персональный. Первый ключ «iD Club» — это идея общего пространства, которое располагается на первых коммерческих этажах. В нем жители могут встречаться с друзьями, знакомиться с соседями или проводить свои мастер классы. Второй ключ помогает с коммунальными услугами. Все показания счетчиков можно отслеживать и отправлять с телефона. А третий ключ — персональный. «Евроинвест» создает много планировочных решений, чтобы соответствовать разным запросам покупателей.
Концепция соединяет особенности построения дома и образа жизни в нем. Такая идея помогает найти новые знакомства или лучше настроить соседские отношения. Это хороший вариант для региональных покупателей, которые только переехали и хотят завести знакомства.
Застройщик «ЛСР» продвигает концепцию строительства домов «добрый двор». Все корпуса выстроены так, что образуют общее дворовое пространство. На этой территории находится вся социальная инфраструктура: школы, садики, детские площадки. Приоритет отдается пешеходам — все транспортное движение и наземный паркинг вынесен за пределы жилых домов. Такой большой двор «ЛСР» создает в каждом проекте.
Застройщик «RBI» создает жизнь в стиле «3E» — Economy, Ergonomics и Ecology. Разберем все три составляющие: идея экологичности отражается в чистой воде, свежем воздухе и звукоизоляции. Застройщик дополняет эту идею использованием натуральных материалов при строительстве и высадкой высокоствольных деревьев на всей территории комплекса. «Экономия» у застройщика во многом перекликается с «экологией». Так, например, в фасаде ЖК «Ultra City» используется высококачественная штукатурка немецкой фирмы Caparol. Срок эксплуатации 50 лет, так можно сэкономить свои средства на капитальный ремонт комплекса. И наконец эргономичность. Если мы покупаем грамотно выстроенную эргономичную планировку, мы не платим за лишний квадратный метр, которым не воспользуемся.
Застройщик «RBI» учитывает мелочи, о которых вы и не подумали бы. Когда мы были на экскурсии в жилом комплексе «Дом на набережной», нам рассказали о преимуществе расположения радиатора под потолком. Вспомнились наши старые парадные: радиатор был огромным, во всю стену и стоял обязательно при входе. Как думаете, почему застройщик поднял батарею наверх? Так «RBI» продумал эвакуацию при пожаре. Во время задымлении самое безопасное место ближе к полу, человек должен опуститься максимально низко. И чтобы он не ударился головой, не обжегся об батарею, застройщик поднял радиатор. Круто, когда о тебе настолько продуманно заботятся.
Конечно, каждый комплекс одного девелопера будет иметь свои преимущества. Но если застройщик создает свою концепцию, она будет прослеживаться в любом его доме.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе новостей недвижимости.
Поможем купить новостройку в Санкт-Петербурге. Напишите нам или позвоните +7 (812) 335-10-35