1. Структура личности с позиций времени включает в себя синтез прошлого и будущего в настоящем. Ты человек лишь потому, что у тебя есть память и у тебя есть планы. Ты — капелька вечности, иначе и не человек.
С Богом то же. Там океан вечности. Он за временем следит прямо из океана. Работая ластами. Чтоб не залежаться. Не обрести вечные пролежни.
Ты — не овощ. Овощи — не люди. Не пойти ли мне за капустой и свёклой? Надо бы борщ сварить.
2. А вот Бог — тот ещё фрукт! Надо написать ему. Встретиться. Поскандалить. Потом помиримся. Выпьем. Сойдёмся на всеведении. Не стану отрицать. И признаю его всесилие. Армрестлингом не станем выяснять. Расстанемся друзьями. Эх, успеть бы в гости к Богу!
3. Впрочем, у него не как в Мавзолее: принимает пять раз в неделю и лишь до обеда. А после обеда — у хозяина личные дела, сам в стельку пьяный, до положения риз, неприёмные дни, неприёмные часы... Тоже, кстати, личность. Со своим прошлым и будущим, синтезированным с настоящим. И вражеские планы её погребения, окончательного решения ленинского вопроса, последнего в самые морды личности расплевания не пройдут. Ибо исходят не от личностей, а от врачей-вредителей с касторкой и градусником, от верблюжьих колючек без верблюдов и прочих безенчуков-доброжелателей с кистями и глазетом. Врачу, колючке и безенчуку до личности не достучаться, не дотянуться. Как мухе не долететь до революции. И не принять в ней участия.
4. Личность нетленна. Сохраняйте лицо.
2018.09.13.