Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Путешествие лёгким облаком

pinteret
pinteret

103

Дни полетели незаметно. В отсутствие мужа я решила преобразить наш дом. С момента постройки здесь царил аскетизм и практичность. А я хотела вдохнуть в него душу, украсить и оживить стены, принявшие меня.

Также я задумала сделать оберёжные пояса и рубахи для мужской части моей новой семьи. Оставшись без матери, мой муж и его братья были лишены защиты, даваемой женской любовью и я хотела восполнить это. Моей силы было достаточно, чтобы оберегать их.

Плетя пояса, я думала о благоденствии и радостной жизни для будущего хозяина пояса. А вышивая рубаху для мужа, представляла, как вокруг него образуется оберёжный кокон, задерживающий всё плохое, отталкивающие дурные мысли и защищающий от плохих людей. А вот добро и поддержку принимающий и проводящий своему хозяину.

«Мать сыра Земля, дай силы моему суженому.

Отец Солнце, сохрани тепло его сердца.

Братец Ветер, отнеси от Демида дурные взгляды,

Сестрица водица, забери всю его немощь», - так думала я, создавая узор.

И с каждой ниточкой, вплетаемой в пояс или очелье, я чувствовала как расширяется защитный кокон вокруг Демида. Будто вещи уже были на нём, хотя пока с мужем сейчас были только мои мысли и моё сердце.

Я больше и не могла увидеть его даже через огонь. Вокруг Ладо была плотная стена. И мне не было за неё прохода. Но я надеялась, что моя любовь преодолеет и даже на расстоянии мы сможем чувствовать друг друга, как рядом.

Луна набирала свою силу и однажды, когда все в доме спали, рядом со мной показалось светлое облако. Я увидела в нем белую птицу. Она прикоснулась ко мне крылом и я почувствовала, что стала такой же, как она  - тонкой и прозрачной.

Я больше не была скована телом, летела над землёй легко и незаметно. Куда влечёт меня моя незнакомая проводница, я не знала. Следуя за ней, я ощущала свободу и скорость перемещения. Даже самая быстрая лошадь осталась бы сейчас далеко позади нас.

Непроходимые леса, вязкие болота, широкие дороги, разные селения - всё это проносилось перед моими глазами. Пока наконец мы не достигли удалённой земли, в которой я узнала лагерь Демида.

У одного из земляных домов сидел мой Ладо. Склонив голову к земле, он выглядел очень уставшим.

Образ, сопровождавший меня, вдруг растаял. И я оказалась одна рядом со своим лЮбым.

Не касаясь земли, я подплыла к Демиду. Обняла его голову, прижала к себе.

Моё тело было далеко отсюда, но душа и нежность рядом с ним. Ладо вздрогнул, провёл руками в воздухе, но они легко провалились в пустоту окружающего воздуха.

Дух можно почувствовать только духом. Я была рядом с ним не осязаемая руками, но душой он ощущал моё присутствие.

Демид остался сидеть, я чувствовала, как тяжело ему даётся подготовка к испытанию, как устало его тело и измождён дух.

Собрав всю свою любовь, я стала кружить вокруг суженого, проводя образами своих рук вдоль его тела, представляя как с каждым взмахом снимаю с него усталость и напряжение последних дней.

Я представляла себя  ручьём, который, скользя по  руслу, уносит в своих водах всё, оказавшиеся на пути. Так и я, уносила от Демида труды, расправляя тело и оживляя дух.

С каждым невесомым прикосновением, его поза становилась все более расслабленной, а на лице появлялась улыбка.

Представляя будто мои пальцы перебирают тёмные волосы, я снимала усталость с его головы и уводила тревожные мысли прочь. Медленно ведя по волосам, я окутывала голову Демида нежным сиянием, наполняла её лёгкостью, а тяжесть сбрасывала с кончиков пальцев в сырую землю.

Также вела по нагруженным рукам, раскрывая сведённые кулаки и расслабляя ладони. И вскоре почувствовала, как появилась в его теле приятная лёгкость.

- Млада, - еле слышно прошептал он.

Я улыбнулась. Зная, что суженый не может меня увидеть, я обняла его со спины, и почувствоваоа лёгкий озноб, пробежавший по его телу.

Как долго я была рядом, я не знала. Но в какой-то момент поняла, что мне пора возвращаться, иначе я навсегда останусь бестелесной.

Прикоснувшись в последний раз, я мысленно направила себя обратно в дом, где мы провели с Демидом лучшие дни и ночи нашей жизни. И открыв глаза, обнаружила себя в постели.

Потянувшись, ощутила усталость, будто на самом деле проделала  долгий путь к стоянке любимого. В ладонях все ещё было ощущение россыпи его волос, а в голове звучал голос. Я улыбнулась, так радостно было побыть рядом, пусть лишь облаком.

Всё оставшиеся время разлуки я вспомнила нашу встречу.

—--------------—

В следующий раз я смогла оказаться рядом с Демидом уже в момент его посвящения.

Посреди леса горели большие костры. Их пламя было высоко, но не обжигало окружающие деревья. Несколько десятков молодых мужчин, сопровождаемых более взрослыми сродниками, проходили испытания.

Моё сердце трепетало от беспокойства и одновременно  гордости за мужа. Как ловко и смело он справлялась с предложенными заданиями. И если состязания в молодецкой доблести не вызывали у меня сомнений в своём исходе, то последнее, самое сложное, пугало.

Огромная фигура Перуна стояла во главе капища. Костёр перед ней был особенно высок. Вокруг лежали тлеющие угли.

Испытуемые ходили по ним, прося благословения и защиты, прося разбудить дремлющий в их жилах огонь, сделать его безопасным для себя и губительным для врагов.

В какой-то момент, испытуемый, почувствовав благосклонность богов, должен был пройти сквозь пламя.

Я видела, как один из отроков, шагнув в костёр, вывалился из него опалённым.

- Перун не принял его, - послышался говор вокруг. К испытуемому подбежал его сродник, но помочь уже не смог.

Мне стало страшно за Демида. Хотя я видела, как Ведмурд проходил через пламя, и верила, что его сын тоже справится, но тревога не пркидала меня.

Мгновение, другое и мой Ладо шагнул ближе к костру. Раздался громкий клич, призывающих богов в свидетели испытания и он шагнул вперед.

Время для меня остановилось. Все, о чём я могла думать, это примет моего мужа Перун или отвергнет, как недостойного.

В следующий миг Демид появился с другой стороны костра. Лишь кафтан на нём слегка занялся пламенем, но он быстро потушил его. А сам Ладо был не вредим. И горел каким-то новым, внутренним огнём, ярким и сильным, я залюбовалась им.

- Ты один из нас, - сказал ему Ведмурд, - Боги приняли тебя!

Демид вскинул руки к Перуну, благодаря его. Мне показалось, что фигура громовержца на миг ожила и вновь застыла.

Демид огладывался по сторонам, приветствуя своих новых братьев по огню. Мне показалось, что он уловил мою тень в ветвях деревьев. Улыбнулся мне краем губ и прошептал:

- Я скоро вернусь, Млада.

Лёгкий шелест листвы был ему ответом.

Продолжение

Начало

Предыдущая глава