Найти тему
АВТОреальность

За эти Волги просят больше 2 миллионов. Посмотрим что в них необычного

Волги очень часто берут за базы для тюнинг-проектов. Но сегодняшние варианты из объявлений о продажах в первую очередь выделяются ценой: от 2 до 3 млн. руб. Посмотрим, что в них не обычного и подумаем, стоят ли они таких сумм.

1. Кабриолет с прицепом

Самый доступный на сегодня экземпляр (если так можно выразится о машине за 2 млн.) - ГАЗ-21 кабриолет. Кузов классической Волги полностью переделан: крыша ликвидирована, задние двери заварены, а передние открываются в Lambo-стиле. Но и это не все! К машине бонусом идет прицеп, сделанный из еще одной 21-ой.

В салоне установили переднюю панель и кожаные сиденья с электроприводами от BMW. Серьезно поработали и над звуком: 8 динамиков, 2 усилителя и 2 сабвуфера в багажнике.

Естественно, стандартному мотору таскать такой груз было тяжело. Поэтому он был заменен на вдвое более мощную двухлитровую рядную «шестерку» BMW M50B20 от E34.

И самое главное – все изменения в конструкцию узаконены, с документами полный порядок.

Цена, кстати, постепенно снижается. Полгода назад просили на четверть дороже.

2. Гоночная «сто пятая»

Вообще спорт и Волга, на мой взгляд, понятия несовместимые. Но белгородским мастерам удалось сделать невозможное.

С виду непосвященный человек может и не понять, что за агрегат перед ним. Из видимых отличий: 18-дюймовые диски с широченной резиной 315×30, прозрачный люк в капоте да дополнительные воздухозаборники в бампере.

Но под капотом здесь 2JZ-GTE с системой изменения фаз на впуске (VVT-i) от Toyota Supra. Этот трехлитровый твин-турбо и в стоке выдавал 330 л.с. Но тут он основательно «допилен»: кованые поршни, иные форсунки, распредвалы, коллектор… И это только малая часть доработок. По словам хозяина, мощность в дорожном режиме 850 л.с., а в гоночном аж 1150 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. Это уровень Bugatti Veyron SS!

Разгон до «сотни» за 3.7 с! Это на 0,2 с быстрее, чем у нынешнего BMW M3.

Все изменения внесены в ПТС, включая независимые подвески, дисковые тормоза и кресла-ковши с четырехточечными ремнями безопасности.

Цена вопроса – 2,35 млн. Не так уж и много, учитывая объем доработок.

3. Volga Voltera

Любопытный гибрид собрали в Беларуси из седана Cadillac Catera (он же Opel Omega B) с оперением от 21-ой Волги. Салон от «американца» трогать не стали. Выглядит он уже устаревшим, но качество материалов на высоте. Под капотом опелевский мотор V6 3.0 200 л.с.

Автомобиль официально зарегистрирован и даже получил собственное имя Voltera (Volga + Catera).

Вот только внешность получилась на любителя. При взгляде сбоку кажется, что Волгу придавило и расплющило. Подобная переделка на базе корейского Kia Opirus, на мой, взгляд, выглядит гораздо гармоничнее и стоит почти в 3 раза дешевле (писал в одной из прошлых статей). А вот за Voltera просят 3 млн. российских рублей… Сомневаюсь, что будет много желающих.

На этом все, спасибо тем, кто дожил до конца)

Хотели бы себе такие машины? Или колхоз?

Авто
5,66 млн интересуются