Популярная модель мирового уровня. На сегодняшний день более 6 миллионов единиц было продано по всему миру. То же самое касается хороших продаж в нашей стране.
Фольксваген тигуан 2.0 дизель, изменил дизайн на изысканный вид, который был угловатым и непритязательным. Матричный светодиод под названием IQ Light также был помещен в фару новых огней. Преимущество заключается в том, что вы можете получить яркий вид вперед без бликов на противостоящем автомобиле, а также на лидирующем автомобиле.
Дизайн бампера также был разработан, чтобы быть более стильным. Задние фонари также имеют полные светодиодные конфигурации. Эффект последовательного освещения также был добавлен к направленным огням.
Атмосфера салона также изменилась. Дизайн по-прежнему выглядит неуклюжим, но новую эмблему Volkswagen также можно увидеть на рулевом колесе.
Различную информацию можно просмотреть на панели приборов дисплея, информацию о навигационных и устройствах безопасности вождения можно просмотреть на большом экране. CenterPesia также является новинкой, информационно-развлекательной системой MIB3, которая делает его интуитивно понятным в использовании, а также понимает жестикуляцию.
Управление кондиционирования воздуха, также сенсорного типа
Сиденье поддерживает память и обогрев, но функция вентиляции отсутствует. Обычные пользователи авто отдают большое предпочтение вентиляционным сиденьям.
Он оснащен 360-градусной всенаправленной камерой, которая также привлекательна, как ее можно просматривать в трех измерениях в дополнение к простому обзору вокруг. Эти функции часто используются в высококлассных комплектациях среди премиальных брендов. Автоматическая парковка привлекает потребителей. Тигуан также имеет беспроводную зарядную точку для смартфонов.
Много места.
В частности, диапазон скольжения второго ряда довольно велик. Существует также полностью просторная версия с более широким багажником, но стандартная модель также имеет гибкую смену пространства.
Самой большой особенностью двигателя является то, что он соответствует стандарту Euro 6. В целом, выбросы от дизельного двигателя сбрасываются в атмосферу через глушитель после системы фильтров.
Мощность двигателя 150 л.с., такая же мощность, как и раньше. Однако, поскольку крутящий момент был увеличен на 2 кгс. м. Итоговый выход не высок, но недостатка в мощности нет. Также было приятно увидеть скорость ускорения.
Это 150-сильный внедорожник для повседневного использования. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,61 секунды. Однако, вопреки ожиданиям, старт вялый. Тормозной путь, пройденный до остановки со скоростью 100 км / ч, достигает 39,02 м.
Используйте размер шин 235/50 R19. В целом, это хороший вариант. Ощущается немного лучше благодаря распределению движущей силы.
Трансмиссия оснащена 7-ступенчатой двойной муфтой. Volkswagen не дал особого описания трансмиссии модели фейслифтинга. Однако до сих пор трансмиссии Volkswagen с двойным сцеплением оставляли характерный амортизатор сцепления. Однако на этот раз он плавно крепится к нормальному уровню АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ передач, поэтому нет нагрузки на низкоскоростное вождение. Вождение по извилистым дорогам определенно дает вам баланс и совершенство, уникальные для немецких автомобилей.