Тренды в web-дизайне – это полезный инструмент, который может принести немалую пользу компании. Например, с их помощью можно найти новых клиентов и показать тем, кто уже о вас знает, что вы не боитесь перемен и выделяетесь на фоне конкурентов. Но главное избегайте антитрендов! И как не потеряться в том, что уже не актуально, мы сегодня расскажем!
- Большое количество деталей
В дизайне нужно следовать функциональности, избегая лишних элементов (анимированных, декоративных и тд). Сайты, украшенные различными ненужными деталями, уже не то, что не актуальны, а не допустимы в этом году.
В последнее время дизайн стал легким и минималистичным, а отсутствие пустого пространства будет перегружать его и сделает сложным к восприятию. Да и зачем отвлекать внимание посетителя сайта от информации ненужными элементами?
- Стоковые фото
Этот антитренд в web-дизайне сохраняется уже не первый год, но не все о нем знают. Клиенты могут расценить некачественные фото, как личное оскорбление (они не принесут никакой пользы для пользователя), а имидж компании пострадает. Также фотографии, которые встречаются на сотнях сайтах других компаний, не будут вызывать доверие новых посетителей сайта.
- Неестественно яркие цвета и фильтры, усиливающие контраст
Конечно, можно привлечь внимание клиента к продуктам/услугам и важным блокам за счет ярких цветов. Это вполне нормально.
Однако иногда на сайтах переходят границы, используя несочетаемые цвета. В итоге контент сложно воспринимается клиентами.
- Экстремальный минимализм
Да, выше мы упомянули, что минимализм набирает обороты и сейчас нужно избавляться от всего шаблонного и увесистого. Но опять же, не нужно доводить до крайности.
На сайты пользователи заходят, чтобы быстро найти интересующую их информацию. И для того, чтобы это сделать, им нужны детали, намёки и подсказки. Клиента нельзя оставлять один на один с сайтом, он должен понимать, куда необходимо перейти и где щелкнуть мышкой. Иначе пользователю захочется скорее покинуть ваш сайт и перейти туда, где он сможет легко сориентироваться и найти информацию.
Поэтому если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал внимание клиентов, а не пугал их, то следите за трендами в веб-дизайне и избегайте антитрендов.
#вебдизайн #сайт #тренды #антитренды #вебдизайнер #создание сайтов #маркетинг #продвижение сайта