В этом году я встретил женщину в День святого Валентина - хотя в тот день не я ее видел и не я с ней разговаривал.
Вместо этого мой друг и бывший коллега по работе из Калифорнии вылетел на Бали, чтобы мы могли вместе посмотреть тропический остров. В День святого Валентина моя подруга и будущая возлюбленная оказались вместе в общем зале ожидания в индонезийском аэропорту.
Эти две женщины так хорошо общались, что при встрече со мной моя калифорнийская подруга только и могла говорить о женщине, которую она встретила в аэропорту. Я недолго размышляла о встрече с подругой, но благодаря ежедневным напоминаниям о том, каким замечательным человеком была эта попутчица, у меня не было другого выбора, кроме как поговорить с ней самой.
Пара, созданная в пути.
В начале нашей поездки на Бали моя подруга из США просто показала мне фотографию себя и своего нового друга в аэропорту. Через две недели, после ознакомительного телефонного разговора, мы с транзитной пассажиркой нашли общий язык.
Мы обнаружили, что у нас много общего. Мы обе родились в Азии, но примерно одинаковое количество времени прожили на Западе. Мы оба пережили свою долю сердечных страданий, и она тоже была разведена. Она хотела вернуться в Азию и быть ближе к своей семье, а не жить на Западе. Она была доброй, милой и красивой!
По мере того как я мысленно отмечал все желаемые черты, наши разговоры становились все более частыми и регулярными. К концу поездки я проводила больше времени с транзитным пассажиром, чем с моей калифорнийской подругой, которая пролетела полмира, чтобы вместе со мной увидеть Бали.
Свидания во время пандемии
Последние 6 месяцев прошли как в тумане. После знакомства в Индонезии мы оба вернулись домой. Домом для меня теперь была Малайзия, где я собирался проводить время за писательством и работой. Для нее домом была Европа, куда она вернулась после того, как провела месяц со своей индонезийской семьей.
То, что начиналось как ежедневные сообщения, превратилось в ежедневные часовые разговоры и видеочаты. Вскоре мы стали общаться еще больше, чем в Индонезии. Мы продолжали находить сходство между собой и тем, чего мы хотим в будущем.
Она сказала, что она простой человек, который ставит счастье превыше всего в своей жизни. Она искала долгосрочного партнера и планировала вскоре вернуться в Азию, чтобы жить там.
Благодаря нашему сходству и нашим будущим планам жить в Азии, наша дружба начала расцветать. Когда она вернулась в Европу, ей пришлось провести двухнедельный карантин дома, что означало многочасовые видеозвонки, во время которых мы лучше узнали друг друга. За последние 6 месяцев, когда она была на карантине, я провел больше времени, знакомясь с ней по телефону, чем с кем-либо другим в моей жизни.
Любовь во времена Короны
Я чувствую, что нашел своего человека и, возможно, того, с кем хочу провести всю свою жизнь. Но я никогда не думала, что будущее наших отношений будет зависеть от будущего исхода всемирного вируса.
В феврале 2020 года у нас не было никаких сомнений в том, что мы сможем видеться и ходить друг к другу в гости. Мы планировали узнать друг друга получше и увидеться в конце года. По мере того как мы начали влюбляться друг в друга, мы стали замечать ограничения на поездки, которые действовали по всему миру.
Каждый месяц мы обращали внимание на новости и больше концентрировались на нашей совместимости, но после 6 месяцев нашего знакомства вероятность того, что я попаду в Европу, кажется очень далекой. Ее возвращение в Азию кажется практически невозможным, если она хочет вернуться в Европу после поездки. С моим американским паспортом мои возможности путешествий еще более ограничены, чем у нее.
С ее индонезийским паспортом и европейским видом на жительство и моим американским паспортом мы находимся в тупике. Теперь новости стали диктовать будущее наших отношений, и на данный момент, похоже, его нет.
Сердца открываются, границы закрываются
Как бы мы ни были уверены друг в друге и в нашей совместимости, мы более чем не уверены в нашей способности встретиться друг с другом и уехать в закат.
Наша жизнь каждый день диктуется сводками новостей по всему миру. Теперь я каждый день просыпаюсь и читаю о распространении вируса, количестве случаев заболевания в разных частях света и о недавно введенных ограничениях на поездки по всему миру.
Мы влюблены в то время, которое кажется временем войны. Чем ближе мы, казалось бы, связаны умом и духом, тем дальше друг от друга мы находимся географически. Границы теперь диктуют наши отношения.
Капитуляция перед неизвестностью.
В моем регионе вот заголовки сегодняшних новостей:
"Торговые центры добавлены в список мест, посещаемых пациентами с COVID-19" и "Еще 40 пациентов с COVID-19".
А вот заголовки из газеты ее страны:
"86 новых случаев за последние 24 часа" и "Органы здравоохранения расширяют рекомендации по использованию масок".
Я не знаю, что будет дальше, но я был вынужден сдаться в этих отношениях. Как бы я ни любил ее и ни верил, что она "та самая", я не знаю, сможем ли мы встретиться в ближайшее время.
Наша любовь больше не диктуется нашими чувствами друг к другу или нашим желанием быть вместе. Теперь она диктуется заголовками газет и сообщениями со всего мира. Она продиктована иностранными посольствами, паспортными ограничениями и рекомендациями по путешествиям.
Наша любовь не знает границ, но международные границы сейчас закрыты.
Есть ли у вас любимый человек, которого вы хотите увидеть? Как вы справляетесь с любовью на расстоянии в период пандемии? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях ниже.