Воспоминания о будущем
Воспоминание 92:
Беглец
…..
Здание, большая лаборатория. Визуально выглядит как жилой корпус, даже внешне можно подумать, что это детский сад. Неприметное сооружение, но, никто не знает, что оно уходит в глубину под землю и представляет собой темные коридоры, коммуникации, протяженностью многие километры. Секретный объект, на котором содержится нечто. То, что пугает, настораживается, заставляет задуматься о существовании невероятной, порою самой немыслимой живой жизни, за пределами реалий представления нашей обыденности. Помещения, в которых скрывается настоящая тайна, спрятанная глубоко и далеко от сторонних глаз.
…..
Я работаю в этом странном, отчужденном месте. Задача предельно простая – наблюдать, носить, помогать. Казалось бы, работа непыльная, требует только внимания, осторожности и аккуратности. Главное качество – молчание, максимальное молчание, ведь мне стоит скрывать все то, что я вижу и знаю о том, что тут творится. И это важно, ведь каждое помещение тесно сопряжено с определенной тайной, скрываемой на всем объекте. Место мрачное и, мне приходится каждый раз ходить длинными коридорами, перенося медицинские и иные предметы из одного корпуса, в другой. Я работаю по сменам, даже не зная, кто является моими коллегами, кто занимается той же работой после меня, кто занимался работой до меня. Я просто делаю свое дело, следуя правилу строгой отчетности. И даже когда на самом объекте минимум людей, только основной персонал, все равно приходится соблюдать меры предосторожности, предписанные военным регламентом. И так, проходит каждый раз, каждая моя смена, как и всех тех, кто заменяет меня на этом посту.
…..
Самый обычный день. Как я уже привыкла, с несколько необычным подтекстом, но все равно, привычная смена, к которой я уже отношусь вполне спокойно. Следуя по гулкой лестнице, я не встретила ни одного человека. Отчетливо слышу только собственные шаги, гулом отдающиеся по помещению. Каждый мой шаг – звонкий удар небольшого каблучка о мраморную поверхность ступеней. Тьма, впереди темный, длинный кабинет, ведущий вдаль. В коридоре нет ничего, только голые темные и пустые стены. Ни одной картины, ни одного растения, только голый и пустой коридор, по которому я следую в полной темное, наслаждаясь молчанием.
Впереди то самое помещение, из которого отходит еще один, пожалуй, самый главный коридор. Он идет в направлении тайны, той, которую никто никогда не видел из нас. Только руководство и приближенные лица, которые имеют доступ к этому секрету, национальной тайне. Я подхожу к помещению, неприметному предбаннику, который ведет в два коридора. Один – тот самый секретный, второй – нужная мне комната, помещение лаборатории. Все, что мне было нужно сделать – занести продезинфицированный инструмент в лабораторию, оставить его там и пойти снова, заниматься своими привычными делами.
…..
На подходе к помещению предбанника, у меня невольно возникло ощущение тяжести в груди. Показалось, как будто что-то случится, очень неприятное ощущение. «Что-то точно должно произойти» - эта мысль крутилась в моей голове. Остановившись возле проема в предбанник, я постояла несколько секунд, подумала, успокоилась. Справившись с волнением, я все же сделала шаг в предбанник. Справа от меня находился тот самый, длинный, ведущий к тайне темный коридор. Мне же нужно было в лабораторию, расположенную слева.
Я вошла в лабораторию, внушительных размеров просторное помещение. Отлично проветриваемое, с системами вентиляции, регулярным освещением, но, в котором полностью отсутствовали окна. Большая лаборатория, рассчитанная для самый разных манипуляций с продуктами жизнедеятельности, образцами, получаемыми от тайны. Что примечательно, как сам объект исследования, так и сами помещения находились непосредственно над поверхностью, хоть и секретный коридор вел глубоко под землю.
…..
Зайдя внутрь и пройдя к дальнему углу помещения, я поклала приборы на стол. Немного задержавшись возле, подумала о своем. Вдруг, пол под ногами задрожал, как будто вдали, в самой глубине здания произошел взрыв. Все задрожало, посуда попадала со столов, стеллажей на стенах. Я пошатнулась, оперлась о стол, на который принесла приборы. Мне стало не по себе. Я стала осматриваться по сторонам, взгляд попадал, то на стены, то на потолок. Лихорадочно пытаясь понять причину происходящего, я услышала вдали страшные звуки. Это был рев, словно дикий зверь кричал в самих недрах здания, в котором я работала. Он был диким, наполненным яростью и раздражением, болью и страданиями. Доносился он как раз со стороны соседнего коридора, в котором, как я понимала, находилась тайна, скрываемая самим зданием.
Рев нарастал, объект, издающий его, приближался к лаборатории. Я отчетливо слышала быстрые, резкие, звериные шаги, которые направлялись в сторону лаборатории, в которой я была. От страха, забилась в дальний угол, возле стола, на который я поклала приборы. Села на корточки, максимально сжавшись, словно в комок. В голове крутилась только одна мысль: «лишь бы не сюда, куда угодно, только не сюда». Рев с шагами дошел до лаборатории и, остановился. Я слышала, как источник рева был прямо возле входа в лабораторию, стоял, возможно, раздумывая, куда пойти дальше. Послышался жуткий скрежет, когти прошлись по стене. И, остановились. Звериные тяжелые шаги стали отдаляться, тяжелое дыхание с рычанием слышалось уже вдали, с каждой секундой все отдаляясь.
…..
Посидев еще с пару минут, я осторожно выглянула из своего укрытия. К тому времени, шаги и рычание уже полностью пропали, существо скрылось в дальних темных коридорах, испещривших здание. Подойдя осторожно к проему, я увидела длинные борозды, оставшиеся на поверхности стен от когтей. Они были огромными, длинными и глубокими. Существо явно не было маленьким, а настоящим гигантом. В этот момент, в помещении раздалась сирена, все покрылось ярким мерцающим красным светом. Дверной проем сверкнул, покрылся тонкими линиями лазера, образовав собой защитный щит. Это была специальная лазерная защитная сетка, настолько высокой мощности, что способная была разрезать тело крупного животного, словно горячий нож разрезает мягкое масло. Я облегченно вздохнула, ведь это значило, что пока сетка лазера активна, никто не проникнет в лабораторию. Я была в помещении полностью заизолирована в лаборатории, но, существо бродило где-то там. Сердце лихорадочно билось, в полном смятении. Перед этим, я избежала смерти.
…..
Син