Найти тему

#2. Идея подработки в Яндекс.Такси и некоторые мои ограничивающие убеждения.

Как я уже рассказывал в предыдущей статье - для моего личностного роста стало необходимо попробовать что-то самому, отдельно от отца. Однако, я не хотел отказываться от совместных проектов (они мне нравились и были для меня важны). Поэтому нужна была работа со свободным графиком, не требующая много времени для освоения.

Поиск работы для неполной занятости на нескольких топовых сайтах выдавал или откровенную сетевую лажню с зомбированием на первом "обучении" или такси. Выбора особого не было.

Честно скажу - такси внутренне меня напрягало!

Почему? Я задавал себе этот вопрос и анализировал уже готовые ответы, вплавленные в меня моими родителями в каком-то далеком впечатлительном возрасте:

"Не солидно! Вот инженер или врач! Военный! А это что за профессия - пьяных из ресторанов развозить! Да и опасно! Уголовники встретиться могут, и каждый пятый сбегает, оплату не дает! Да и потом - один раз человек становится таксистом и это уже на всю жизнь!"

Эти установки на долгое время поставили табу на эту профессию. Как и на многое другое в жизни.

Подобные авторитетные заявления типа "Большие деньги даются только нечестным путем" или "В рестораны ходят только мажоры" и "Люди с жиру бесятся" - и вуаля! Дорога в топ-менеджеры или в успешные предприниматели закрыта! Как и возможность приобщиться к высокой кухне.

Родителей конечно понять можно - эти ограничивающие убеждения им самим достались из советского прошлого. Но последствия этих установок - ограниченная жизнь, заполненная изнуряющим трудом.

И где-то в глубине души я знал, что может быть по-другому. И чтобы достойно жить совершенно не обязательно пахать по 14 часов в сутки или становиться криминальным элементом.

Нужно снова распечатать бутылочку и выпустить своего джина-творца. Да еще и снабдить его новыми, своими установками типа "Деньги могут приходить легко и в гармонии с окружающим миром".

После очередной крупной просадки семейного бюджета (незапланированная покупка качественной стиральной машины) необходимость в подработке встала ребром.

Практически сразу после этого случился разговор с другом Сашкой. Тесно общаться с ним и разговоры откровенные разговаривать мы начали недавно. Он подтвердил, что если нужны деньги, прям край, без каких-то особых навыков, с оплатой сразу или практически сразу и с совершенно свободным графиком, то как раз такси - самое простое и доступное, что можно придумать. Показал приложение Яндекс.Про

- Ты сразу стоишь на карте, навигатор встроенный, поступает заказ - подтвердил и поехал. После выполнения - опять нажал кнопку, автоматически произвелся расчет - Яндекс и таксопарк снимают свою комиссию (в сумме около 20%) и на баланс падает чистый заработок. Все прозрачно. Деньги можно снять в тот же день через таксопарк, где ты зарегистрировался.

ЯНДЕКС.ПРО (ТАКСОМЕТР) - ПРОСТОЙ ИНТЕРФЕЙС, ПРОЗРАЧНОСТЬ ХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ
ЯНДЕКС.ПРО (ТАКСОМЕТР) - ПРОСТОЙ ИНТЕРФЕЙС, ПРОЗРАЧНОСТЬ ХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ

- Сашка! Но на своей видавшей виды машине, со ржавыми крыльями и обшарпанным салоном я не могу таксовать! Люди просто не сядут, отменят, жаловаться начнут. Даже если салон весь вылижу, как кот свои мохнатые каламбусики!

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТАКСОВАТЬ НА ВИДАВШЕЙ ВИДЫ МАШИНЕ?
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТАКСОВАТЬ НА ВИДАВШЕЙ ВИДЫ МАШИНЕ?

- Это верно! Программа регулярно просит пройти фотоконтроль! Служба поддержки может забраковать твою машину, но ты все равно попробуй - зайди в приложение, посмотри что да как. А если чего - закрасишь, замажешь ржавые бока, авось система и пропустит!

-3

И я скачал приложение, открыл и был приятно удивлен! О чем продолжу в следущей статье:)

Друзья! Подписывайтесь, ставьте лайки и главное - пишите комментарии. Спрашивайте, выражайте свое мнение!

#психология #саморазвитие #мотивация #такси #go.insight