Брендбук или style guide, как называют его западные партнёры – это руководство по стилям. Иными словами, это набор стандартов для создания [вёрстки] и оформления [дизайна] документов организации в целом или в отдельных сферах. В задачи брендбука не входит описание целевой аудитории и позиционирования компании, это задачи фирменного стиля. А брендбук – это «руководство по использованию фирменного стиля» или набор стандартов организации. Можно сказать, что брендбук – это технические требования для дизайнера-верстальщика при создании макетов с символикой организации. Что такое брендбук в современном понимании В нашей стране брендбуку часто приписывают функции описания целевой аудитории и позиционирования компании. Это не совсем верно. Описание целевой аудитории и позиционирование компании входят в концепцию фирменного стиля. Именно фирменный стиль призван решать эти задачи, поэтому не редко компании проводят ребрендинг, т.е. меняют своё позиционирование, целевую аудиторию и т.д. А