Если вы решили заняться раскруткой своего сайта в гордом одиночестве, вам наверняка потребуется какое-либо руководство к действию. Вот оно вкратце. Определите ключевые слова или фразы.
Они должны рассказать о вашем сайте посетителю при первом визуальном контакте. Чем точнее и больше слов вы подберете, тем выше вероятность того, что пользователь перейдет именно на ваш сайт. Продвижение сайтов предусматривает высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные типы ключевых фраз-запросов. Это значит, что пользователи ищут необходимую информацию по обобщенным понятиям (например, бытовая техника), или по более конкретным словам (бытовая техника, холодильники), либо же вообще указывает нужную марку холодильника и его модель. Последние типы запросов намного реже, но встречаются в поисковиках. Максимальный результат будет достигнут при употреблении всех трех видов ключевиков.
Правильная раскрутка web-сайта помимо ключевых определений включает еще и яркий, креативный рекламный слоган для сайта. Необходимо максимально заинтересовать пользователя, чтобы он, прочитав одну только фразу о вашей продукции или услуге, понял, что именно на вашем сайте он найдет все, что искал. Главное, проявите свою неповторимость, дайте понять каждому пользователю, что именно он для вас самый важный, нужный и желанный клиент.