Бренд "ТВОЁ" - онлайн и офлайн магазин с достаточно низкой ценой и средним качеством. Базируются в основном на простых вещах по типу футболок, маек и штанов. Получили львиную долю своей популярности за счёт коллабораций с известными людьми, мультфильмами, фильмами и так далее. Среди громких коллекций - "ТВОЁ х MARVEL", "ТВОЁ х
ADVENTURE TIME, "ТВОЁ х THE SUICID SQUAD".
Можно сказать что в одно время они были первопроходцами в том, что прививали людям любовь к коллаборациям. Я помню их еще со времен моего восьмого класса, а это было в 2014 году.
Для людей, который не следят за блогерами, ВПШ будет пустой звук, но подростки скажут сразу, что это самый известный и скандальный ресурс о блогерах. Имеется во ВКонтакте, Instagram, Telegram. Суммарное количество подписчиков ~3 миллиона. Создатель ресурса - Игорь Синяк, скандальный визажист и блогер, известный в свое время разоблачения про блогеров.
Сейчас мы разберем одну из самых интересных (на мой взгляд), так как со стороны продвижения - это достаточно уникальная кампания.
Коллекция состоит из шести вещей: три худи и три футболки.
Самой популярной вещью из коллекции оказалось худи с выложенным стразами словом "LONELY" (с англ. ОДИНОЧЕСТВО). Распродана менее чем за сутки.
Как заявляет блогер и инфлюэнсер, визажист и блогер Игорь Синяк (дизайнер коллекции) - качество продукции сильно отличается от того, что делает "ТВОЁ" в своих других коллекциях. Отличаются материалы и тип производства.
Согласно отзывам людей в интернет-магазине Wildberries, качество вещей действительно значительно лучше других коллекций и в целом отзывы в среднем на коллекцию лучше на одну звезду.
Запуск коллекции сопровождался достаточно скандальным, но очень хорошо снятым клипом, где были представлены четыре социальные проблемы подростков, которые вселяют в душу одиночество (LONELY - название коллекции).
Проблемы, которые были показаны в клипе: сцены родительского алкоголизма, измены и гомофобия.
Скандальный видеоклип был удалён командой группы t.A.T.U. за нарушение авторских прав, так как в клипе была использована ремикс-версия песни All the things she said, очевидно без разрешения.
В клипе группы снялись известные тик-токеры, один из которых недавно сделал coming-out и снялся в сцене о гомофобии. Согласно комментариям до удаления клипа, это одна из самых тяжелых сцен. Возможно поэтому она была последней. Ссылка на клип ЗДЕСЬ (не официальный канал)
Чем же уникальна данная коллекция?
Она была создана вокруг сообщества современных подростков, которые интересуются блогерами, но Игорь - не лицо коллекции, а дизайнер. Лицом является сообщество, а сообщество состоит из подписчиков, то-есть лицо коллекции - это аудитория ресурса.
Сам Игорь забросил YouTube, основная платформа - это Instagram, в котором большинство контента - лайфстайл. Надеюсь Игорь не обидится, если я скажу, что в данный момент он особо не старается делать контент.
Это уже третья совместная коллекция бренда и сообщества и все три были распроданы полностью менее час за неделю, а сами вещи продавались перекупщиками значительно дороже.
Лично я заказал то самое худи со стразами ради того, чтобы убедится в качестве, так как изначально хотел написать статью. Я заказал кофту в двух размерах : XL и XXL. Так как я был в "ТВОЁ" могу сказать, что качество вещей действительно сильно лучше того, что бренд делал в своих других коллекциях, но оно не выдающееся. Я, к сожалению, прогадал с размером и обе кофты мне были велики (оверсайз указывался, я подумал что будет больше - лучше)
Заключением будет сказать, что интересно наблюдать за новыми решениями и коллаборациями, потому что это простилает в сферах новые возможности для продвижения любого бизнеса. Возможно когда-нибудь мы увидим коллаборации, которые сейчас звучат как бред, а потом будут иметь огромный прорыв в сфере рекламы.