Найти тему
Igor Rodionov

ВПШ х ТВОЁ V3 - Толерантный SOLDOUT

Бренд "ТВОЁ" - онлайн и офлайн магазин с достаточно низкой ценой и средним качеством. Базируются в основном на простых вещах по типу футболок, маек и штанов. Получили львиную долю своей популярности за счёт коллабораций с известными людьми, мультфильмами, фильмами и так далее. Среди громких коллекций - "ТВОЁ х MARVEL", "ТВОЁ х
ADVENTURE TIME, "ТВОЁ х THE SUICID SQUAD".

Можно сказать что в одно время они были первопроходцами в том, что прививали людям любовь к коллаборациям. Я помню их еще со времен моего восьмого класса, а это было в 2014 году.

Для людей, который не следят за блогерами, ВПШ будет пустой звук, но подростки скажут сразу, что это самый известный и скандальный ресурс о блогерах. Имеется во ВКонтакте, Instagram, Telegram. Суммарное количество подписчиков ~3 миллиона. Создатель ресурса - Игорь Синяк, скандальный визажист и блогер, известный в свое время разоблачения про блогеров.

Сейчас мы разберем одну из самых интересных (на мой взгляд), так как со стороны продвижения - это достаточно уникальная кампания.

Коллекция состоит из шести вещей: три худи и три футболки.

Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751653/detail.aspx?targetUrl=BP
Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751653/detail.aspx?targetUrl=BP
Самой популярной вещью из коллекции оказалось худи с выложенным стразами словом "LONELY" (с англ. ОДИНОЧЕСТВО). Распродана менее чем за сутки.

Как заявляет блогер и инфлюэнсер, визажист и блогер Игорь Синяк (дизайнер коллекции) - качество продукции сильно отличается от того, что делает "ТВОЁ" в своих других коллекциях. Отличаются материалы и тип производства.

Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751647/detail.aspx?targetUrl=BP
Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751647/detail.aspx?targetUrl=BP

Согласно отзывам людей в интернет-магазине Wildberries, качество вещей действительно значительно лучше других коллекций и в целом отзывы в среднем на коллекцию лучше на одну звезду.

Запуск коллекции сопровождался достаточно скандальным, но очень хорошо снятым клипом, где были представлены четыре социальные проблемы подростков, которые вселяют в душу одиночество (LONELY - название коллекции).

Проблемы, которые были показаны в клипе: сцены родительского алкоголизма, измены и гомофобия.

Скандальный видеоклип был удалён командой группы t.A.T.U. за нарушение авторских прав, так как в клипе была использована ремикс-версия песни All the things she said, очевидно без разрешения.
Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751648/detail.aspx?targetUrl=BP
Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751648/detail.aspx?targetUrl=BP

В клипе группы снялись известные тик-токеры, один из которых недавно сделал coming-out и снялся в сцене о гомофобии. Согласно комментариям до удаления клипа, это одна из самых тяжелых сцен. Возможно поэтому она была последней. Ссылка на клип ЗДЕСЬ (не официальный канал)

Чем же уникальна данная коллекция?

Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751663/detail.aspx?targetUrl=BP
Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751663/detail.aspx?targetUrl=BP

Она была создана вокруг сообщества современных подростков, которые интересуются блогерами, но Игорь - не лицо коллекции, а дизайнер. Лицом является сообщество, а сообщество состоит из подписчиков, то-есть лицо коллекции - это аудитория ресурса.

Сам Игорь забросил YouTube, основная платформа - это Instagram, в котором большинство контента - лайфстайл. Надеюсь Игорь не обидится, если я скажу, что в данный момент он особо не старается делать контент.

Это уже третья совместная коллекция бренда и сообщества и все три были распроданы полностью менее час за неделю, а сами вещи продавались перекупщиками значительно дороже.

Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751659/detail.aspx?targetUrl=BP
Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751659/detail.aspx?targetUrl=BP

Лично я заказал то самое худи со стразами ради того, чтобы убедится в качестве, так как изначально хотел написать статью. Я заказал кофту в двух размерах : XL и XXL. Так как я был в "ТВОЁ" могу сказать, что качество вещей действительно сильно лучше того, что бренд делал в своих других коллекциях, но оно не выдающееся. Я, к сожалению, прогадал с размером и обе кофты мне были велики (оверсайз указывался, я подумал что будет больше - лучше)

Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751655/detail.aspx?targetUrl=BP
Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/38751655/detail.aspx?targetUrl=BP

Заключением будет сказать, что интересно наблюдать за новыми решениями и коллаборациями, потому что это простилает в сферах новые возможности для продвижения любого бизнеса. Возможно когда-нибудь мы увидим коллаборации, которые сейчас звучат как бред, а потом будут иметь огромный прорыв в сфере рекламы.

Спасибо бренду "ТВОЁ" за интересную кампанию и Игорю Синяку за дизайн. Смело, интересно и провокационно.