Кому-то нужна «покруче» резина, кому-то -- подешевле, а кому- то нет -- и нужна среднебюджетная. И это желание вполне объяснимо, ведь автомобиль каждый день эксплуатируется, и на его дороге он не только находится с определенными целями, но и едет в комфортных для человека условиях.
Бюджетный, но очень хороший вариант. Это качественная резина с хорошим сцеплением и отличной управляемостью. С таким автомобилем вы без проблем будете входить в повороты и на нем будет комфортно ехать в городском потоке по шоссе, где важно не только излучать соблазнительность, но и демонстрировать людям свое техническое превосходство.
«Супер Эконом» вариант
Специалисты говорят, что это лучший вариант для начинающих водителей. Шины такого класса используются ими для первых шагов. У колес очень небольшой радиус и в первом случае нет нужды в дополнительных модификациях. В данном случае это легче, чем когда покупаешь второе колесо со значительными размерами.
Еще одним положительным эффектом является пониженная шумность. Она достигается за счет снижения температуры качения шины. К тому же водителю становится комфортно, что он просто едет и не жалуется, а это тоже полезно.
Выбор зависит от целого ряда факторов. Многие из них можно рассчитать самостоятельно, проанализировав результаты тестов, либо довериться специалистам.