1. Частенько болты и гайки на авто не хотят откручиваться,
и проникающая смазка тут не всегда способна помочь.
Но выручит молоток и выколотка.
А точнее нужно как следует пробить каждую грань гайки.
Данные действия слегка расшевелят соединение от чего болты и гайки начинают легко откручиваться, и это относится не только к колесам а абсолютно ко всем соединениям.
2. Вы не поверите но спущенное колесо можно накачать прям от двигателя,
а точнее выкручивайте свечку ставите переходник с клапаном например от старого компресометра подключаете шланг запускаете мотор и получаете настоящий компрессор.
Но если честно производительность тут не очень высокая, но спустя достаточное количество времени колесо накачать все таки можно.
3. Для следующей хитрости берем садовый опрыскиватель, откручиваем с него насос.
И просверливаем несколько отверстий диаметром 1 мм в заборном шланге.
Далее берем губку для мытья посуды и отрезаем с нее кусочек войлочной части,
который в дальнейшем нужно будет подложить под распылитель.
Затем наливаем в бачок автошампунь и воду в зависимости от нужных пропорций.
Таким образом мы получаем отличный пеногенератор,
который очень поможет в самостоятельной мойке авто.
4. Думаю все знаете как выглядит датчик кислорода,
частенько он загрязняется сажей и начинает передавать не верные данные,
от чего возникает не правильная топливо подача и авто теряет в мощности.
К счастью проблема решается обычной промывкой данного датчика. Кто то делает это с помощью шприца и прямо на месте,
но данный метод не очень эффективен, лучше конечно поместить его в какую то емкость, и залить жидкостью для раскоксовки или как в нашем случае запенить.
Для данных целей можно использовать супер дешевый димексид, но это на любителя так как запашок у него не самый приятный)) Кто пробовал тот знает о чем я))
В общем спустя минут 15 когда пена осядет, можно достать датчик и смыть уже размягченный нагар с помощью очистителя тормозов.
После данных действий датчик опять заработает, и ваш железный конь полетит как ракета.
5. Наверное всем известно что старые тормозные барабаны снимаются не очень легко, иногда приходится использовать много волшебных слов чтобы снять это ржавое изделие.
По этому на будущее есть хороший совет, а точнее нужно просверлить примерно друг на против друга отверстия с диаметром 7мм,
а затем нарезать там резьбу на 8.
И когда в следующий раз придется снимать барабан то просто вкручивайте сюда 2 болта, и плавно впрессовывайте его, без всяких волшебных слов.
6. Меняя тормозные колодки многие забывают про износ диска, в итоге возникает скрип, быстрый износ колодок и повышается расход топлива по причине снижения инерции, т. е. на авто пропадает свободный накат.
Решить данную проблему можно даже шуруповертом, т. е. ставите на него абразивный камень и стачивайте выпирающий кантик на тормозном диске,
как снаружи так и внутри, вот так просто решается довольно сложная проблема, но помните что это не поможет когда диск уже слишком сильно изношен.
Так же не забывайте перед сдавливанием суппорта удалять все загрязнения с поршня, иначе он будет подклинивать, течь или еще хуже заржавеет и пойдет под замену.
В идеале его нужно смазывать чтобы не было такой проблемы.
Ну а пресс делается из самого обычного 2х лапчатого съемника,
просто переворачивайте опорную планку, и таким образом сдавливайте поршень.
Все проще некуда.
Надеюсь мои хитрости многим пригодятся и будут полезны, по этому обязательно поставьте лайк и подпишитесь чтобы не пропустить все самое интересное! До новых встреч!
Если что есть видео: