Найти тему
Denis МЕХАНИК

6 по-настоящему полезных автомобильных хитростей.

1. Частенько болты и гайки на авто не хотят откручиваться,

и проникающая смазка тут не всегда способна помочь.

-2

Но выручит молоток и выколотка.

-3

А точнее нужно как следует пробить каждую грань гайки.

-4

Данные действия слегка расшевелят соединение от чего болты и гайки начинают легко откручиваться, и это относится не только к колесам а абсолютно ко всем соединениям.

-5

2. Вы не поверите но спущенное колесо можно накачать прям от двигателя,

-6

а точнее выкручивайте свечку ставите переходник с клапаном например от старого компресометра подключаете шланг запускаете мотор и получаете настоящий компрессор.

-7

Но если честно производительность тут не очень высокая, но спустя достаточное количество времени колесо накачать все таки можно.

-8

3. Для следующей хитрости берем садовый опрыскиватель, откручиваем с него насос.

-9

И просверливаем несколько отверстий диаметром 1 мм в заборном шланге.

-10

Далее берем губку для мытья посуды и отрезаем с нее кусочек войлочной части,

-11

который в дальнейшем нужно будет подложить под распылитель.

-12

Затем наливаем в бачок автошампунь и воду в зависимости от нужных пропорций.

-13

Таким образом мы получаем отличный пеногенератор,

-14

который очень поможет в самостоятельной мойке авто.

-15

4. Думаю все знаете как выглядит датчик кислорода,

-16

частенько он загрязняется сажей и начинает передавать не верные данные,

-17

от чего возникает не правильная топливо подача и авто теряет в мощности.

-18

К счастью проблема решается обычной промывкой данного датчика. Кто то делает это с помощью шприца и прямо на месте,

-19

но данный метод не очень эффективен, лучше конечно поместить его в какую то емкость, и залить жидкостью для раскоксовки или как в нашем случае запенить.

-20

Для данных целей можно использовать супер дешевый димексид, но это на любителя так как запашок у него не самый приятный)) Кто пробовал тот знает о чем я))

-21

В общем спустя минут 15 когда пена осядет, можно достать датчик и смыть уже размягченный нагар с помощью очистителя тормозов.

-22

После данных действий датчик опять заработает, и ваш железный конь полетит как ракета.

-23

5. Наверное всем известно что старые тормозные барабаны снимаются не очень легко, иногда приходится использовать много волшебных слов чтобы снять это ржавое изделие.

-24

По этому на будущее есть хороший совет, а точнее нужно просверлить примерно друг на против друга отверстия с диаметром 7мм,

-25

а затем нарезать там резьбу на 8.

-26

И когда в следующий раз придется снимать барабан то просто вкручивайте сюда 2 болта, и плавно впрессовывайте его, без всяких волшебных слов.

-27

6. Меняя тормозные колодки многие забывают про износ диска, в итоге возникает скрип, быстрый износ колодок и повышается расход топлива по причине снижения инерции, т. е. на авто пропадает свободный накат.

-28

Решить данную проблему можно даже шуруповертом, т. е. ставите на него абразивный камень и стачивайте выпирающий кантик на тормозном диске,

-29

как снаружи так и внутри, вот так просто решается довольно сложная проблема, но помните что это не поможет когда диск уже слишком сильно изношен.

-30

Так же не забывайте перед сдавливанием суппорта удалять все загрязнения с поршня, иначе он будет подклинивать, течь или еще хуже заржавеет и пойдет под замену.

-31

В идеале его нужно смазывать чтобы не было такой проблемы.

-32

Ну а пресс делается из самого обычного 2х лапчатого съемника,

-33

просто переворачивайте опорную планку, и таким образом сдавливайте поршень.

-34

Все проще некуда.

Надеюсь мои хитрости многим пригодятся и будут полезны, по этому обязательно поставьте лайк и подпишитесь чтобы не пропустить все самое интересное! До новых встреч!

Если что есть видео: