Найти в Дзене
Поиграем?)

"Дзен Квест: Очень странные дела". В Тихой заводи.

Начать с самого начала квест "Очень странные дела"!

Ещё на подходе слышится отчётливый звук всплесков, яростные крики и стоны боли. Как обычно, если где-то какой-то кипиш, то обязательно появляетесь Вы. Хотя, может, это кот притягивает?

Продираетесь сквозь густой кустарник. Звуки всплесков - это хорошо, значит, река близко. Яростные крики говорят о возможности стать свидетелем либо участником, стоны дают "уникальную" вероятность примерить статус потерпевшего.

Кустарник кончается резким обрывом, склон которого ведёт прямо к реке. Широкая и спокойная, поросшая по берегам невысоким камышом. Невдалеке заводь с бревенчатым причалом и пришвартованными весельными лодками. На побережье раскинут небольшой пляж с перевёрнутыми лодками и треногами, обвешанными рыболовными сетями.

Осторожно спускаетесь со склона, бегло окидывая округу взглядом. Заводь притягивает внимание, особенно громадное тело в центре, то всплывающее, то полностью погружающееся в воду. Два больших глаза навыкате занимают половину бронированной морды, рот на которой неестественно вытянут и заканчивается бахромой маленьких хоботков и четырьмя змееподобными усами. Облачённое в панцирь туловище заканчивается большим рачьим хвостом, который мощно бьёт по воде, раскидывая брызги в стороны, когда монстр всплывает.

Приближаетесь и видите, как шипастые лапы-клешни пытаются поразить находящихся в воде девушек. Светлокожие, с длинными распущенными волосами, достаточно шустрые для водной среды. Ведя наблюдение прямо на ходу, делаете вывод, что это пловчихи, когда одна из девушек ловко подныривает под взмах клешни, уходя из-под удара. Точно, пловчиха! Но кажется странным поведение купающихся. Они вовсе не стараются выбраться на берег подальше от опасного существа, а наоборот, находятся в непосредственной близости, ещё и стараются подобраться как можно ближе.

Бежите, утопая в песке склона, не скрываясь. Находящимся в воде точно не до Вас. Коту, не желающему быть героем, отведена должность замыкающего. Ржавый грунт склона меняется на золотистый мелкий пляжный вариант. Десять метров до причала. Хотя куда Вы так сильно разогнались? Плаваете не особо, да ещё и не известно, кто там положительный персонаж, а кто отрицательный? И в чём, собственно, суть речного "сыр-бора".

Вбегаете на причал и уже можете рассмотреть девушек вблизи. Симпатичные, в светлых купальниках и наручах...со стройными рыбьими хвостами. Русалки! Девушки отчаянно совершают какие-то действия под водой, периодически делая резкие взмахи руками и яростно издавая громкие крики.

- Это береговая охрана, - сквозь шум пробивается голос Рыжехвоста. - Валим, они сами разберутся.

Вопреки желаниям кота, увлечённо наблюдаете за битвой с причала. Каждая из русалок вооружена небольшим гарпуном, привязанным за верёвку к наручу. Сильно размахиваясь, оружие запускается и, словно торпеда, несётся вперёд в верхних слоях воды. После чего с глухим стуком отскакивает от панциря речного монстра. Резким возвратным движением гарпун подтягивается назад и всё повторяется.

С момента Вашего появления клешни-лапы дважды задевают русалок. Одна замирает в положении "звёздочки" на воде, возможно, без сознания. Другая, волоча обвисшую плетью руку, отплывает на безопасное расстояние.

Оставшимся девам приходится теперь чаще уворачиваться. Становится ясно, что долго так не продлится, и усталость возьмёт своё.

Одна из русалок замечает Вас на причале и, быстро жестикулируя, указывает на его край. Явно чего-то хочет. Как ни стараетесь, понять русалий сурдоперевод не получается. Пытаетесь "семафорить" в ответ: "Дескать, моя твоя не понимать". Девушка, увернувшись от очередного взмаха клешни, продолжает что-то передавать через жесты, указывая на мирно покачивающиеся лодки на краю причала.

- Иди, говорит, дунь, - неожиданно выдаёт кот.

- Чего дунуть? - переспрашиваете, будучи не готовым к фразе Рыжехвоста.

- Думаю, она подразумевает не "чего", а "куда". Вон, чего-то из воды торчит, куда она ластой тычет, - кот быстренько дешифрует русальи жесты. - Иди, посмотри, а я тебя здесь подожду, - сподвигнув Вас на подвиг, кот пятится подальше от воды.

- Во делаш, - бросаете коту и шустро бежите вперёд к лодкам. Обуреваемый жаждой помочь, подбегаете к краю. Действительно, штука, торчащая из воды, оказывается витой трубкой, уходящей на глубину. Всматриваетесь, запрыгнув на одну из лодок. Трубка расширяется, принимая вид гигантской раковины достаточно экзотического вида. Приноровившись, что есть мочи дуете в надводную часть.

Под водой раздаётся далёкое гудение. Создаётся впечатление, что звук перемещается по дну и удаляется. Замечаете, что сразу же меняется поведение монстра. Он перестаёт атаковать, неуклюже разворачивается на месте и медленно предпринимает попытку покинуть заводь. Звук, по всей видимости, ему знаком и не предвещает ничего хорошего.

Стоите на раскачивающейся лодке и видите, как из глубины реки ко входу в заводь, наперерез чудовищу, несутся непонятные объекты. Быстро, уверено, раскидывая в стороны кучу брызг.

Издали сложно что-либо разобрать, но по мере приближения их можно уже сосчитать, а совсем немного погодя уже можно различить накачанные синекожие торсы с плавником во всю спину. Мужские лица, те же наручи, но вооружение - длинные трезубцы, на той же привязи.

Подмога прибыла быстро. Разглядываете прибывших. Русалы? Русало-мены? Самцы русалок? Пока подбираете название, мужчины с налёта пускают в ход трезубцы. На этот раз то ли оружие острее, то ли размах сильнее, но через десяток метких бросков из-под панциря вытекает тёмно-фиолетовая жидкость, окрашивая прибрежные воды.

Пока русало-мены добивают пучеглазого рака, к Вам подплывает девушка, посылавшая жесты, понятные только коту.

- Приветствую. Я - Карасия. Начальник патруля Тихой Заводи. Благодарю за помощь, - обращается русалка, держа затупившийся гарпун. - Если бы не Вы... - замолкает, видимо, ещё не отойдя от битвы.

- А что за рако-тип? - интересуется Рыжехвост, набравшийся смелости залезть в мокрую лодку.

- Этот? Кенсер, - отвечает девушка, указывая рукой на пляж. - К песку хотел пробраться, кладку отложить. Через пару недель тут таких бы десяток плавал. Ещё раз спасибо, - улыбается. - Могу я Вам чем-нибудь помочь?

Кот оживляется. Перебирается к краю лодки и перевешивается через борт.

- Да, нам уехать надо. Мы Алексея ищем, - вытягивается, чтобы быть поближе к девушке.

- Алексей? Который егерь? - призадумывается Карасия. - Если про Лёшу, то можем до Брусникино отвезти. Есть вероятно его там застать, - опять призадумывается. - Вероятность не велика, можно впустую прокататься. А ещё можно самим поискать на Клюквенных полях, - повернувшись, показывает в сторону окраины леса.

* Просите подвезти, и четверо русало-менов впрягаются в лодку. Следующая станция - Брусникино.

** Прощаетесь с Карасией и идёте краем леса на болото. Направление на Клюквенные поля Вам показали.