Мне всегда было интересно смотреть за тем, как развивается IKEA. Есть что-то захватывающее во всём, что они делают. Помню, как впервые приехала в магазин и была шокирована оформлением комнат. Это было совершенно непохоже на привычный интерьер в нашей квартире. И спустя 17 лет мы с мужем дошли до того, что почти вся мебель дома у нас из этого магазина.
Как у них получается? Мы не раз приезжали просто поглазеть, а уезжали с чеком на 10-16 тысяч рублей.
И не меня одну интересовал этот вопрос. Японский журнал для дизайнеров и архитекторов Nikki Design провёл целое расследование и посетил главный штаб IKEA, чтобы понять причину такого успеха во всём мире.
Книгу «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами» прочитала за один раз, но уверена, что вернусь к ней ещё много раз по трём причинам.
Во-первых, создатели книги подробно и интересно рассказывают про «магию» создания продуктов. Есть чему поучиться!
Во-вторых, создатели книги наполнили её таким количеством фотографий, что приятно просто перелистывать страницы и рассматривать картинки. Это отличный вариант для приёмных и гостиных, где посетители должны провести некоторое время в ожидании вызова.
В-третьих, создатели книги рассказывают о продвижении IKEA в Японии. Я всегда думала, что магазины одинаковы во всех странах. Однако это не так. Мы видим, что компания внимательно изучает особенности жизни не только страны, но даже района, где расположен магазин.
В «Лабиринте» сейчас на неё скидка.
Другие книги для этого возраста по #ччпосле12
09.2021 г.
Подписывайтесь на канал в Дзене или Telegram, оценивайте статью и оставляйте комментарии.