Найти в Дзене
Рисовать Легко!

Мой первый день в художке или день, когда я узнала о перспективе

Много много детей заняли все пространство небольшой комнаты, обставленной различными банками, пластиковыми фруктами, кучей разноцветных драпировок (тряпок), бутылками, кружками, сухоцветами и искусственными цветами. Все было забито мольбертами и стульями, если сел - уже не выйдешь. Разные возраста, но в среднем 10-12 лет. Девочки ходили уже не первый год, а мне было 13 и я только начинала.

Все потому, что в какой-то момент мне резко приспичило стать архитектором. Мама долго не думала: хочешь - станешь, начинай готовиться уже сейчас. Мой возраст оказался довольно поздним для художки - пришла бы на год позже и уже не смогла получить бы диплом об ее окончании, потому что на момент выпуска мне бы уже было 18 лет.

В свой первый день я рисовала архитектуру карандашом, срисовывая с открытки. Близился день города и эта тема была актуальной. Нас было много - преподаватель не успевала помочь каждому, да и это не было ее задачей - в художке не комментируют каждый твой шаг, а дают всем общие рекомендации.

В общем, с горем пополам, после этого урока, с готовым зданием в угловой перспективе (вернее так должно было быть изначально), я возвращаюсь домой показывать свою первую работу папе.

"Чему вас там вообще учат?"

Мы вышли на улицу смотреть на угол дома. Папа мне показывал, как постепенно от угла все линии уходят вниз, приближаясь к горизонту.
А потом показывал, как пляшут в разные стороны мои линии, хоть они и были ровными (я тогда ещё не могла отказаться от линейки и пользовалась ей втихоря, пока преподаватель не видит).

Это был день, когда я узнала что такое перспектива