Немцы разработали штурмовик Hs-129 с кабриолетом. Управление он получил по проводам, а не с помощью троса или рычага.
Хвост машины убирался в нишу, снятую с обычного бомбардировщика. Через нее и осуществлялось управление. Диаметр фюзеляжа составлял 3,85 м, в высоту машина достигала 5,8 м. Как она летала -- непонятно.
Сверху объект был похож на копье, а у кабины был полукруглый козырек, который скрывал пилота в облаках. Для чего?
Истребитель Hs 129
У немцев Hs129 называли «Суперштурмовик». Он был предназначен для уничтожения танковых и моторизованных дивизий, так как мог на малой высоте нести до 30 тонн взрывчатки.
Hs126 был не только мощным для своего времени самолетом, но еще и обладал необычной историей. В начале 1942 года Гитлер распорядился расформировать несколько полков штурмовой авиации. Этими полками командовали полковники Ганса Зейлер, Адольф Галланд, Гейнц Гудериан и Фриц Бёме, всего около двухсот человек. Истребители, штурмовики и бомбардировщики были направлены на переучивание на легкий истребитель Fw 190 или реактивный Ме-262.
Вместо этого Hs 125 срочно переделали в истребитель-штурмовой. В сжатые сроки на фюзеляж установили два топливных бака. На сопло пушки — турель. В хвостовой части установили два ракетных ускорителя. На испытаниях самолет показал себя очень надежным. 15 января 1943 года Hs 259 впервые поднялся в воздух.