Всем привет!
В этой статье я продолжу наш диалог с владельцем заброшенной виллы. В первой части он рассказал, почему он не собирается реставрировать здание, а сегодня расскажет о приведениях и немного истории.
— А куда графиня по легенде скидывала любовников? Говорят про глубокую дыру в полу. Покажешь?
Я почему-то представляю графиню пожилой, морщинистой, высохшей дамой с седыми волосами, завязанными в строгий пучок на затылке. В черном, элегантном платье в пол, с белым воротничком. Алессио читает мои мысли.
— Она была совсем непривлекательная. Но, несмотря на возраст, по утрам, когда она открывала окно — загорелые спины и мощные плечи молодых садовников сводили ее с ума. Пойдем, покажу вид из спальни.
Я не вижу садовников, но бескрайные реки изумрудных виноградников, стекающих по холму в сторону тихого городка — завораживают. Хочется закрыть глаза и представить, но Алессио продолжает:
— Ты стоишь на балконе, с которого чуть не сбросилась собака одного фотографа. Хозяин еле поводок удержал. Но я знаю, что это сделали приведения.
Он смеётся, а я поднимаю вопросительно бровь.
— Не зря же эту виллу называют Дворцом потерянных душ.
Местные медиумы сами вышли на связь с Алессио. Мать и дочь. В первый раз он оставил их одних. Когда вернулся — узнал, что призраки продолжают свою якобы жизнь. Их множество. Они практически все находятся в центральном зале на втором этаже. Играют в шашки, танцуют, пьют просекко, но не любят животных.
Вернувшись в виллу во второй раз, медиумы решили поставить миску с водой около той самой зловещей дыры в полу, куда графиня прятала юные тела загорелых садовников. В какой-то момент их пес начал лаять, а блюдце с водой трястись. Вместе с ними за этим наблюдал и сам хозяин виллы.
— И как же ты после этого остаешься здесь ночевать?
— Они не беспокоят. Мы дружим и живем в параллельных мирах. Я даже не знаю, если они осведомлены о моем присутствии. Но в грозу бывает не по себе. Смотри, — он указывает рукой в синеву весеннего неба, — представь, это небо зловещим, сверкающим, а взбухшие грозовые облака быстро движущие в сторону виллы. И ты знаешь, что «они» здесь.
На чердаке на стенах замечаю рисунки, выполненные то ли углем, то ли выцарапанные. Подхожу ближе, чтобы разглядеть. Он замечает мою заинтересованность.
— Записи пленников Второй Мировой войны. Их держали здесь, на чердаке. А бывший хозяин виллы, рассказывал как ребёнком, его и всех мужчин в доме, прятали в объёмные шкафы с двойным дном. Иногда они проводили там долгие томительные часы, в тесноте и темноте. Это было начало войны. А потом они были вынуждены виллу оставить. И вернуться лишь годы спустя.
А я вот думаю, может быть, фрески закрасили именно тогда? Чтобы спрятать и сохранить эти сокровища?
Спускаемся. Пора прощаться и уходить. Алессио показывает последнюю комнату на первом этаже. Наклоняется, раздвигает накиданные на полу вторым слоем доски, и я падаю взглядом в бесконечную дыру.
— Вот сюда графиня скидывала любовников!
— Погреб?
— Туннель. Думаю, он вел к часовне и дальше через холм, давая владельцам возможность спастись от врагов в смутные времена. Руины часовни мы нашли, когда расчищали территорию, но от нее практически ничего не осталось. А туннель был засыпан в начале 20 века, в целях безопасности прежними владельцами.
— Говорят, что бывший хозяин виллы застрелился?
— Нет, такого в истории виллы не было. Но вот точно знаю, что последними обитателями были два пожилых брата. Один, прежде чем войти в виллу всегда курил последнюю сигарету перед сном и тушил ее в фонтане. Однажды брат нашел его утром, склонившимся лицом прямо к разрумянившимся кувшинкам. Сердечный приступ, сказали медики.
— Почему ты ее не продашь? Тебя ведь просят об этом?
— Я могу ее продать отдельно без земли, но людям, которые ее купят будет здесь не комфортно. Я начинаю работать в 4 утра. Это значит лишить новых хозяев тишины и покоя и приватности. Так неправильно. Я сделал все, чтобы сохранить эти стены. Она в безопасности пока. А дальше посмотрим.
— Можно я приду сюда в грозу?
— Приходи, но без собаки.
Теперь каждый раз, когда я прохожу мимо бледного фасада с покошенными от времени ставнями, приветствую и подмигиваю ей, как старой приятельнице.
Ну что, дорогая. Ты держись там, как-нибудь. И поднимаю руку в знак приветствия приведениям. Надеюсь, что однажды, кто-нибудь из них оторвётся от своих занятий и выглянет в окно. Махнёт в ответ.
P.S. Фотографии из разных заброшенных мест
-------------------------
Подписывайтесь на канал , вас ждёт много интересного!
Для связи со мной: инстаграм @urbex_terapia ссылка .
Или email: alternative-italy@yandex.ru
Фотографии и тексты являются моей интеллектуальной собственностью и не могут быть использованы без разрешения.