Приветствую! У каждого игрока в лол есть своя роль и любимый персонаж, но если вы задавались вопросом "каким чемпионом я бы ещё мог поиграть?" , то этот пост будет полезен, как для новичков, так и для среднего эло. На каждый лайн я подобрал по двух чемпионов, которые лично по моему субъективному мнению, хорошо подойдут для новичков. Скажу сразу - это не гайд. Актуальных сбороу тут не будет. Здесь можно увидеть только общую информацию о чемпионах. Итак, приступим.
ТОП:
Шен, независимо от своих бафов/нерфов остаётся актуальным чемпионом практически в любой матч. Шен, несмотря на то, что вносит не самый большой урон среди топеров, но зато очень полезен для команды благодаря своим способностям. С помощью ульты Шен может защитить своего союзника в любом месте на карте , и сразу же переместиться в гущу событий. С помощью остальных своих скиллов, он может ворваться в драку инициировать весь урон на себя, при этом заблокировать урон в области, а так же усиленные 3 АА.
Плюсы:
- Хороший танк, легко инициирует драки, с помощью рывка можно догнать или убежать из драки, не сложен в освоении.
Минусы:
- Необходимо следить за всей картой, понимать в какой именно момент необходимо переместиться к союзнику и на кого именно вешать щит.
Таам Кенч очень сильный чемпион. Несмотря на роль танка, у него так же есть огромный урон, замедление, оглушение, захват противника, захват союзника и мгновенное перемещение в области ультимейта. Жабу можно собирать, как в танка, так и в брузера, так и в скорость атаки.
Плюсы:
- Наличие жёсткого контроля, очень живучий и в замесах может впитывать огромный урон, может спасать союзников, быстро перемещается по карте, разнообразен в сборках.
Минусы:
- Не самый лёгкий в освоении, необходимо понимать когда именно включать щит, для комфортной игры на нем необходима быстрая реакция.
ЛЕС
Каин, пожалуй, один из самых необычных персонажей в лиге легенд из за наличия двух форм. Красная форма хорошо подходит для дуэлей и затяжных боёв. С помощью красной формы Каин может подбрасывать врагов в воздух и бешено регенить свое хп. Хорошо подходит против танков. Синяя же форма наоборот не подходит для затяжных боёв. Синий Каин это ваншот-машина для сквишовых персонажей. Увеличенная дальность скиллов, плюс увеличенный урон, и практически любой хилый персонаж отъезжает от одного прокаста.
Плюсы:
- Мобильный чемпион, хороший урон, разная вариативность сборок для разных форм, можно подстроить чемпиона под любую ситуацию, быстрая зачистка лесных кемпов.
Минусы:
- Тяжёлый в освоении, до получения формы лёгкая мишень, мало брони, сильно зависим от команды, быстрый расход маны.
Данный чемпион полезен для командой игры независимо от патчей и меты. Мальчик и Йети хоть и не обладают огромным уроном с руки как Каин, но зато в их арсенале есть огромный снежный ком, которым можно оглушать врагов, догонять или наоборот убежать из драки. Есть замедление со снежков, а так же реген здоровья с помощью укуса. Ульта в командных драках один из самых важных атрибутов для победы. С помощью ульты Нуну и Виллумп вносят колоссальный урон, который может перевернуть ход игры.
Плюсы:
- Несложен в освоении, неплохая зачистка кемпов, наличие замедления и контроля, есть отхил.
Минусы:
- Зависим от команды, не самый лучший танк, ульта тяжело реализуется с максимальной пользой и легко прерывается.
МИД
Киана не самый популярный, к сожалению, персонаж в игре. Она так же очень разнообразный герой из за силы стихий. В ее арсенале есть и замедления, контроль, инвиз и лечение. Так же очень сильный ультимейт, который не сложен в использовании. Я серьезно не понимаю причину непопулярности данного героя...
Плюсы:
- Огромный урон, есть контроль, есть рывок, есть инвиз, хороша в ранней игре, лёгкий ультимейт, хороший ганг потенциал.
Минусы:
- Сложна в освоении, мало здоровья и брони, нужно много фармить иначе к середине игры будет бесполезна быстрый расход маны.
Райз, как я считаю, один из самых механически интересных героев в лиге легенд. Комбинация его способностей в правильных руках может изменить ход игры. Так же Райз очень полезен для своей команды. Ульта одна из самых недооценённых во всей лиге легенд, но только потому-что многие не знают как правильно ее реализовать.
Плюсы:
- Быстрая зачистка линии, есть контроль, есть замедление, хороший урон, телепортация, хороший ганг потенциал.
Минусы:
- Нет эскейпа (кроме ульты), легко убить, огромное множество комбинаций, в которых игроки могут легко запутаться, тяжелый в освоении, быстрый расход маны.
АДК
Сколько бы раз не менялась мета, сколько бы новых патчей не выходило, сколько бы про игр я не посмотрел, Эзреаль остаётся одним из самых популярных АДК. У него хорошие хитбоксы и удобная анимация атаки. В правильных руках потенциал Эзреаля раскрывает себя в полной мере.
Плюсы:
- Хороший урон, удобная анимация для фарма, медленный расход маны, есть эскейп, очень сильный глобальный ультимейт.
Минусы:
- Зависим от саппорта, в случае плохого старта и плохого фарма будет бесполезен к середине игры, тяжело попадать ультимейтом на больших расстояниях.
Джин остаётся, лично для меня, самым любимым АДК. Интересная и необычная реализация персонажа в игре очень хорошо дополняет геймплей. Но несмотря на хороший урон и кучу плюсов, у персонажа есть минусы, которые могут повлиять на всю игру куда сильнее чем на любого другого АДК.
Плюсы:
- Огромный урон, гарантированно каждая 4 АА наносит критический урон, есть контроль и замедление, огромная область ульты и колоссальный урон, радиус способности W позволяет легко добивать убегающих врагов.
Минусы:
- Без эскейпа очень уязвим , тяжело попадать способностями по началу, сложен в освоении, сложный ультимейт который легко задоджить и прервать и легко промахнуться при отсутствии вардов, так же сильно уязвим во время ульты, сильно зависим от саппорта и инициаторов.
САППОРТ
Зерат - агрессивный маг саппорт дальнего бля, очень хорошо подходит в тех случаях, когда необходимо безопасно дамажить на расстоянии. С помощью его способностей можно облегчить игру практически любому АДК, а так же необычайно полезен команде своими скиллами.
Плюсы:
- Хорошая дальность способностей, медленный расход маны из за пассивки, урон хорошо скейлится за счёт артов, огромный радиус использования ультимейта, шикарен в добивании убегающих врагов на лоу хп.
Минусы:
- Мало брони, легко убить, нет эскейпа, для использования пассивки необходимо сблизиться с врагом или крипом, что в некоторых случаях может закончиться смертью Зерата, скиллы легко доджатся, ультимейтом тяжело попадать (особенно когда нет вардов).
От агрессивного мага перейдём к саппорту, у которого куда меньше урон, но не меньше пользы своему АДК и команде. Карма может замедлять врагов, накладывать щиты на союзников и ускорять их. Так же урон с первой способности может быть как по единичной цели так и по области. Ультимейт доступен с самого начала игры, и усиляет остальные способности.
Плюсы:
- Легка в освоении, наличие щита и ускорения, легко попадать скиллами, полезна для команды в начале игры, вносит неплохой урон, большая вариативность сборок.
Минусы:
- При плохом старте игры теряет свою полезность ближе к середине игры, быстрый расход маны, зависима от своей команды, необходимо "нянчиться" со своим АДК, в одиночку, в начале игры слаба.
На этом всё! Если понравилась статья - подписывайся, чтобы не пропустить новый контент по лиге легенд.