Утро
Опять проспал до 9:30. Видимо перед, тем, как формировать привычку рано вставать, нужно сформировать привычку рано ложиться, не мальчик уже.
Однако откуда брать время? Ребенок, английйский, все дела.
С утра определенные процедуры - завтрак, ингаляции, потому что ребенок покашливает.
Далее букварь. Учили буквы. Буквы знает все, кроме Ъ и подобных. Пытаемся читать слога. Пока с переменным успехом. Надеюсь, что в понедельник на приеме будет все ок, и ребенка выпишут в садик. Коллектива явно не хватает.
А сейчас снова английский.
День
2 часа в день это, конечно, круто. Голова раскалывается, помещается не все.
Дальше вне дома, промотался по ДМС.
Вечер
Ребенок стойко перенес ингаляцию. Надеюсь, завтра выпишут
Слушала фонендоскопом Стича, потому что тот заболел.
В общем, позитивно, но ребенка нужно на улицу и в сад.
Надеюсь, что завтра встану в 6:30. Урок в 7:00