Незаметно за разговором Лея вела Сайрину к куполу. Они уже давно вышли и тоннеля и перед девушкой раскинулась просторы новой планеты, которая теперь выглядела гораздо интереснее, чем при первой встрече с ней. Небо над планетой было белым, с голубоватым оттенком, а пушистые облака медленно и размеренно двигались над головой. Вокруг произрастало много разной флоры и осторожно выглядывали из травы мелкие представители местной фауны. А может быть это место такое, типа заповедника, подумала девушка-андроид. Когда Сайрина спросила об этом у Леи, та только рассмеялась.
- Это всего лишь иллюзии, Сайрина. Нам с братом совсем не хотелось привлекать ваше внимание. Мы здесь проездом. Пролетали мимо, система ваша приглянулась. Решили остановиться здесь на время.
- В смысле, как пролетали? – удивилась Сайрина, - на чём пролетали?
- На этом, - ответила Лея и провела призрачной рукой вокруг.
- Может быть я с компьютером разговариваю, - растерянно спросила Сайрина, - или четыре-д канал смотрю, а сама об этом не помню. А живых здесь нет. Одни иллюзии. – последнее девушка-андроид говорила уже себе.
- Ладно, - неожиданно звонко услышала она над ухом, а затем смех самый живой и настоящий.
Даже они, самые последние андроиды не умели так смеяться, переливчато и без повторений. Теперь перед Сайриной стояла самая настоящая девушка в длинном белом полупрозрачном платье, а на её ногах была очень открытая обувь, не скрывающая пальцы ног: гибкая подошва, привязанная прямо к ступне тонкими ремешками.
- Здравствуй, ещё раз. Я – Лея, дракон.
Сайрина протянула руку, чтобы дотронуться до бывшей иллюзии. Та действительно была тем, чем виделась, девушкой, почти её ровесницей, по человеческому возрасту. Самой Сайрине было не больше десяти лет, но коэффициент обучаемости андроидов по сравнению с людьми был примерно один к двум. А вот почему Лея называет себя драконом, было совсем неясно и интересно.
Казалось, что новая знакомая поняла, о чём думала Сайрина, и начала объяснять.
- Ну тут всё очень просто. Мы, драконы, можем рождаться не только из драконьих яиц, но и как настоящие люди. Мы ведь в дальнейшем можем перевоплощаться из одной в другую ипостась совсем свободно. Как рассказывали наши родители, мы с братом появились в пещере родителей сразу человеческими младенцами. Маме даже с большим животом ходить не пришлось. Драконы владеют магией с рождения. Это было одним из её проявлений.
Что говорит эта странная человечка, думала, между тем, Сайрина. Ведь такого не может быть, ведь драконы - это сказки. А прилетели они на чём? На этой планете? Или я что-то не так поняла?
- Мы с братом умеем управлять большими потоками энергии. При создании собственного мира ты заложили внутрь большой реактор, источник магической энергии, и теперь остаётся только рассчитывать отклонения потоков и количество.
- Используете реактивное движение? И надолго хватит?
- Не думаю, - грустно сказала Лея. - Нам ещё нужно вернуться домой, к родителям.
- А зачем вам туда нужно? – просто спросила Сайрина.
Как такое объяснить андроиду, который даже не имеет представления о том, что кого-то можно любить? Девушке стало грустно. Действительно, зачем она так сильно хочет обнять маму и забраться на колени отцу? Она уже не та маленькая девочка, которая оказалась вместе с братом в другом мире. Но, ведь Урио это понимал, он даже любил кого-то там, на Селине. А, может быть, и её любил тоже…
***
А, тем временем, Урио карабкался через горный хребет на другую сторону континента вместе со своими подопечными суперами. И он не помнил своего истинного имени, а считал себя Кетаром, начальником центра суперов, удачно претворяющимся собственным лаборантом Куртом. Руководил всей группой Гай Шнэк. Но Кетар понимал, что у него перед Шнэком есть преимущество: суперы подчиняются именно ему. Он их инструктор, его приказ для них будет первым, а приказ Шнэка только вторым. Правда, Нил с Батлом обеспечивали паритет в возможном противостоянии их микро-групп. Кетару показалось странным, что он просчитывает расстановку сил. С чего бы ему противостоять ищейкам Визериуса? Но это было не единственной странностью в его мировосприятии с момента приземления на странный астероид.
Вторым было постоянное желание «протереть глаза», то есть, увеличить чёткость зрения. Сейчас ему казалось, что он находится внутри виртуального гало-канала. И скоро передача закончится, и он окажется дома.
***
- Ты говоришь о том, что кого-то может сильно не хватать для счастья? – спросила Сайрина. - Я правильно тебя поняла?
- Наверное, это самое близкое к тому, что я хотела объяснить, - улыбнулась Лея. – Понимаешь, родители – самые близкие существа, которые с рождения находятся рядом, показывают мир, учат его любить, заботятся о тебе.
- У нас нет родителей, но есть наставники. Некоторых я даже любила больше других. А сейчас, мне для счастья нужен кто-то другой, ну понимаешь, парень… - Сайрина смутилась.
- Понимаю, - грустно ответила Лея и представила Урио.
- Девчонки, там было открыто, - сказал, заходя в купол высокий рыжий красавчик.
Вслед за ним строго и без эмоционально глядя перед собой, зашёл смуглый скуластый слегка раскосый парень, крепкого телосложения.
Продолжение следует. Глава 91.