Найти в Дзене
Новости в мире IT

Приложение для видеочата в Fortnite Houseparty закрывается

Houseparty, приложение для видеозвонков, принадлежащее создателю Fortnite - компании Epic Games, будет закрыто в октябре.

Впервые запущенное в 2016 году, приложение было приобретено Epic в 2019 году в рамках многомиллионной сделки.

В ноябре 2020 года оно было интегрировано в Fortnite, чтобы игроки могли видеть друг друга во время многопользовательских игровых сессий.

Однако разработчики заявили, что из-за работы над другими продуктами Epic Games они не могут уделить Houseparty "то внимание, которого она заслуживает".

В своем заявлении команда сказала, что вместо этого она будет разрабатывать "новые способы значимого и подлинного социального взаимодействия" в других программах Epic Games.

Хотя приложение будет работать до октября, оно уже удалено из магазина Google Play и Apple App Store.

Клеветническая кампания

Приложение Houseparty приобрело популярность в начале пандемии коронавируса, когда по всему миру были введены национальные блокировки.

Программа позволяла людям "заходить" в видеочаты, организованные друзьями, и предлагала игры для совместной игры.

Однако в марте 2020 года ее репутация была подорвана, когда появился ложный слух о том, что загрузка приложения может привести к "взлому" аккаунтов Netflix и Spotify.

Кибержурналист BBC Джо Тайди теперь может рассказать, что в то время один из инсайдеров Houseparty сообщил ему, что вирусная дезинформация заставила миллион пользователей удалить приложение.

Для меня это превосходный пример того, как дезинформация может нанести огромный, реальный репутационный ущерб бизнесу. Сейчас уже трудно вспомнить, насколько большим был рост Houseparty, но эта вирусная дезинформация сильно ударила по приложению в тот момент, когда оно находилось на траектории масштабного роста.

- Джо Тиди (@joetidy) 10 сентября 2021 г.

Би-би-си не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Посмотреть оригинал твита в Твиттере

Компания Houseparty заявила, что не нашла доказательств того, что ее сервис был взломан.

Позже компания предложила вознаграждение в размере $1 млн (£720 000) тому, кто сможет доказать, что она стала объектом преднамеренной клеветнической кампании. Вознаграждение не было востребовано.