Приглашение поиграть от Мегафона приняла сразу. Новинка оператора связи — онлайн-игра "Панельки нашего двора" в мобильном приложении. В надежде выиграть приз стала возводить дома.
Блок к блоку
Игра простая: строй башни и строй. Даже приловчилась, чтобы меньше предметов падало и строение не рушилось. Возвести высотой в 1000 метров пока не смогла.
Строитель из меня получился отменный — призы сыпались каждый день. Разве можно отказаться от лишних 100 минут или 50 SMS на 7 дней! Не расставалась с бесценными подарками и подключала услуги.
Ах, какая же экономия — беснонечное море общение мне обеспечено! Доверчивая мадемуазель Евгения купилась на бонусы от Мегафона.
Панельные дома напоминают квартал, где раньше жила с родителями. Сейчас наша квартира в экспериментальном доме.
Играла почти каждый день.
- Раз в сутки дают три бесплатные попытки.
- За подключение электронной почты, дня рождения, пополнения счёта предоставляют возможность поиграть ещё.
Где же маркетинговая ловушка
Теперь о птичках. Подключив последний приз в 50 SMS, обратила внимание на предупреждение, что через месяц услуга станет платной.
Уже с компьютера зашла в личный кабинет и отключила. Успела в льготный период избавиться от подати.
Конкретный пример такой маркетинговой ловушки другого приза ждал сегодня, 12 сентября. Предложили доступ в мобильное приложение "Взахлёб"на неделю. Потом будут списывать 20 рублей в день.
Предприимчивые бизнесмены, заманивая предложениями людей, часто напротив сподвигают на непредвиденные траты. Думаешь об экономии и выгоде, а получается наоборот.
Психологи при любых звонках и предложениях советуют спрашивать о дальнейшей судьбе и последствиях, уточнять детали.
От игры не отговариваю. Стать зодчим здорово. Может и вправду подарят айфон.
Только пусть панельки мегафоновского двора предостерегут от непредвиденных трат. А вы на них попадались?