Как выбрать идеального кандидата в аниматоры? Можно ли воспитать “звезду” самостоятельно? И какую анимацию можно назвать качественной? На эти вопросы отвечаем в новой части наших советов от опытных отельеров.
Мы уже выяснили, что большое значение имеет менталитет туристов и сотрудников. Его стоит учитывать при формировании команды и организации досуга в отеле. И именно интернациональная команда аниматоров — залог успеха, этот микс позволяет сделать анимацию в отеле и разнообразной, и веселой, и угодить разным категориям туристов.
Но все это лишь в том случае, если команда собрана грамотно. Если сотрудники замотивированы и подходят по своим качествам. Где же таких найти и как отобрать среди многих других желающих поработать в сезон у пляжа и моря?
Отбор кандидатов в аниматоры
Есть несколько моментов, к которым стоит быть внимательными при отборе сотрудников. Если их учитывать, то с большей долей вероятности можно избежать ошибок.
- Не искать через знакомых и “по сарафану”. Только специальные интернет-сайты либо агентства, занимающиеся обучением и подбором аниматоров.
- Внимательно изучать резюме и обращать внимание на мотивацию, подачу себя.
- Личный контакт обязателен. И здесь стоит смотреть не только на профессиональные качества, но и на идейность, а иногда даже совпадение по энергетике. В общем, применять личностный подход. Человеческие качества очень важны, ведь работа аниматором может выматывать, и на голом профессионализме далеко не уедешь.
- Нужно самим иметь систему наставничества. Если человек зажигательный, инициативный, но не имеет опыта — это дело наживное. Харизму можно раскрыть. Звездами не рождаются, а становятся. И среда должна помогать.
Опыт показывает: серьезный отбор дает плоды. Сильная анимация существует там, где подход к подбору персонала не формальный, а профессиональный, очень личный, наработанный опытом. Такие отельные сети славятся своей небанальной анимацией и пользуются любовью постоянных гостей.
Секрет качественной анимации
Так в чем же секрет? Мы собрали советы отельеров, которые уже построили сильную команду. В эти отели туристы с радостью возвращаются. Можно с уверенностью сказать, что в таких отелях создана особая среда, которая ярко выделяет их на фоне других в той же ценовой категории и звездности. Что для этого нужно?
Важно уметь ориентироваться на интересы гостей. Спортсмены? Интеллектуалы? Любители повеселиться? Ориентируясь на это, организовывать досуг. Поэтому должны быть продуманы и придуманы совершенно разные варианты: спортивные мероприятия, настольные игры, конкурсы, квесты.
Анализ целевой аудитории — сегодня это главный инструмент продвижения не только в маркетинге, в любой сфере.
Нужно следить за повесткой и модой. Проходит Олимпиада? Организовывайте свою! Пошла мода на какое-то шоу? Попробуйте сделать его подобие, хоть и в шутливой форме, в своем отеле.
Как показывает опыт, люди любят спортивные мероприятия. Все-таки активный отдых — то, чего не хватает многим горожанам. Они, конечно, могут плавиться на пляже, но совсем не прочь побегать, посоревноваться, потренироваться.
Хорошая идея — организовать свои фирменные мероприятия. Например, квесты, мастер-классы, которых нет пока нигде.
Все это вкупе с грамотным отбором, с учетом всех плюсов интернациональной команды и, конечно, с любовью к своему делу приносит желаемый результат: взаимная любовь туристов, их удовольствие, ваш доход.
На этом заканчиваем серию статей про классную анимацию в отелях. Рассказали, что знали. Делились тем, что действительно работает. Внедряйте!
#советыпутешественникам #советытуристам #новоституризма #тунис ##туризмизнутри