Обзор коротких программ мужчин, Сборная России (открытые прокаты сезона 2021-2022)
Ставить хорошие программы - задача не из лёгких. Ставить олимпийские программы, да ещё такие, которые останутся в вечности - симбиоз большого мастерства и удачи. Сегодня о том, кто из наших парней и их хореографов наиболее близок к тому, чтобы в эту вечность попасть.
С Петра Гуменника, к моей персональной радости, наконец-то, сняли рюши, жабо и многочисленные стразы. Хотя, не факт, что ничего не изменится на соревнованиях (а жаль). Но "не классика" в исполнении Пети - редкость, и за это уже спасибо, чем-то взрослым и стильным повеяло под звуки акустической версии "Leave a Light On" Тома Уокера.
Андрей Мозалёв заявил, что КП оставили, потому что именно её он видит на олимпийском льду Пекина. Соглашусь с Андреем, программа под Энигму хороша, на международной арене её никто не видел, но вау-эффекта уже не производит, увы.
Артуру Даниеляну очень идёт испанская эстетитка знаменитого мюзикла Феликса Грея "Дон Жуан" в постановке Никиты Михайлова. Правда с костюмом что-то странное, я даже подумала, что музыку к программе спешно заменили на саундтрек к фильму "Человек-паук")) Шутки шутками, Артуру здоровья, а вариант этот, надеюсь, лишь тренировочный.
Если бы у Александра Самарина не было программы под "Матрицу", то обязательно существовала бы альтернативная реальность, в которой она была, если вы, конечно, понимаете о чём я) Да, забыть шедевральное исполнение Жубера сложно, ещё сложнее отделаться от мысли, что вот сейчас будет проигрыш и Саша проедет перед судейской бригадой в шпагате (ой, погодите, это же не Каори, Саша, катай дальше). Но как бы там ни было: находка отличная, постановка Рамиля Мехдиева хороша, на Самарина "легло". Фигурист, спустя долгое время, "в кондиции", костюмчик сидит, но я бы заменила эти жуткие шифоновые рукава:
Очень странные дела и Михаил Коляда
Что касается Мишиной короткой, тут странно всё. Выбор музыки, постановка, резкая смена "Щелкунчика" на "Карузо". Но ещё более странным и неприятным оказалось поведение фигуриста, что в разговоре с Траньковым и Мамун, что при общении с пишущей прессой, я бы даже сказала наглое и хамоватое, в отличие от других парней и всех фигуристов в принципе. Понятно, что Коляда всегда был зажат и закомплексован, а коммуникативность не его конёк, но элементарные ответы на вопросы о программах звучат из уст Михаила так, словно его пытают на допросе, а кругом одни враги.
Относительно самой программы - пока это какая-то кашеобразная субстанция. Судя по официальным данным ISU, постановка Авербуха осталась, просто на неё вместо балета Чайковского наложили Паваротти (наложили во всех смыслах слова). И если классика сидела на Коляде, как влитая, то воспоминания о лучших годах Плющенко в показательных выступлениях выглядят нелепой попыткой клонирования. Зачем, почему? Ответов мы не достойны.
Евгений Семененко порадовал не только новой программой от Никиты Михайлова, но и тем, как спрогрессировал за лето, став более "живым" и харизматичным на льду.
Марк Кондратюк, как всегда, необычен и самобытен. На этот раз постановка под саундтрек к "Великолепному веку". Всё это совсем не моя история, от музыки до костюма, но нужно отдать должное - гнуть свою линию и выделяться не просто, Марк старается.
У Макара Игнатова постановка Ольги Глинки под шикарный блюз "Iron sky" от Паоло Нутини. Я не знаю в курсе ли Макар и помните ли вы, но именно под эту песню в произвольной программе Максим Ковтун стал серебряным призёром Чемпионата Европы в 2017 году, обойдя Коляду и уступив лишь Хавьеру Фернандесу. Это была моя любимая программа у Макса и именно благодаря ему эта потрясающая композиция навсегда осела в моём плейлисте.
Вчера, глядя на Макара (и его ужасную кофту)), я не чувствовала ничего кроме диких флэшбэков и сожалений. Не прочувствовал, как мне кажется, и сам Макар, ни глубины музыки, ни настроения, ни характера, и нам, само собой, ничего из вышеперечисленного не передал своим катанием. Остаётся лишь надеяться, что дальше будет лучше, а кофту сменят стильные рубашки из прошлого сезона, так удачно подчеркивающие статность фигуриста.
Олимпийская, та самая, одна
Квоты 3, третью на Небельхорн поедет подтверждать, увы, не Дима, а вот та самая программа как раз у него. Не скрою, что за вчерашние прокаты коротких до слёз меня смогли довести лишь два человека: одна девушка (но об этом позже) и Дмитрий Алиев.
Под "Pilgrims on a Long Journey" Cœur de Pirate катали свой волшебный произвольный танец сезона 2016-2017 Тесса со Скоттом. Не секрет, что фортепиано и фигурное катание, словно созданы друг для друга, а у Алиева хороший музыкальный вкус.
Программа поставлена Ольгой Глинкой и Валентином Молотовым. Конёк и скольжение Димы, его растворение в музыке и чувственность, акценты - такие программы хочется смотреть снова и снова, потому что это точно, выверенно и очень красиво. Диме желаю здоровья, набирать форму, а про себя повторяю: "Борись, Дима! Несмотря ни на что, не сдавайся. Пекин должен это слышать и видеть. Нет, весь мир."
_________
Обзор свежих ритм-танцев нашей Сборной лежит здесь ;)
С вас лайки, комментарии и подписки ♡