Найти тему
Джентльмен - юрист

7 льтог для пассажиров при задержке рейса

Проинформировать, предоставить комнату, возможность позвонить и другие обязанности лежат на перевозчике в случае задержки, отмены, изменения маршрута рейса. В этой статье наш канал раскроет 7 ваших возможностей, которые должны быть реализованы в случае причинения описанных выше неудобств.

Небольшая выдержка для возможности сослаться на неё, в случае нарушения ваших прав. Пункт 99 приказа Минтранса России:

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

1. Предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет

2. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов

3. Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов

4. Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время

5. Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время

6. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы

7. Организация хранения багажа

Обратите внимание, что дополнительная плата за описанные выше услуги не взимается.

Сталкивались ли вы с проблемами в получении этих услуг?

Подписывайтесь на канал, задавайте интересующие вас вопросы в комментариях.

#авиарейс #льготы #закон #полет #рейс