Это на словах все просто – скопировал свою партнерскую ссылку и рекламируй в доступных тебе местах, привлекая целевую аудиторию. А на деле возникает еще больше вопросов – где разместить ссылку, чтобы был результат от такого продвижения? Ведь спамить ссылкой в личку и в соцсетях, раскидывая в чужих сообществах и страницах, отправлять по купленным/напарсенным базам или забивать на доски объявлений – не прокатывает…
А что работает?
Дружеская рекомендация, свой пример, доверительные отношения, ценность и польза для людей. Посему вот 5 идей для эффективных партнерских рекомендаций:
1. Показать своим примером – личная история или отзыв. Также круто работают кейсы – результаты или отчеты в формате реалити – где вы показываете свою трансформацию и путь к результату, рекомендуя те обучающие продукты и инструменты, которые вам помогают.
2. Сделать точечную рекомендацию. Например, через опрос/автоворонку-тест и предложение соответствующего решения.
2 примера:
Пример 1. Тема инвестиций – сделала отдельный Телеграм-канал, где делюсь своими действиями и результатами в формате отчетов и ценных рекомендаций от наставников/из своего опыта.
Провела опрос по своим подписчикам– кому актуальна тема инвестиций – настроила в сервисе рассылок, чтобы тот, кому актуально, попадал в отдельную группу контактов – для этой группы настроила автоматическое письмо, в котором даю ссылку на свой ТГ- канал, дарю партнерскую книгу по инвестициям и затем на канале и в рассылке по этой группе контактов точечно рекомендую продукты по инвестированию.
Пример 2. Автоворонка-тест в Инстаграм-боте. 5 вопросов и ответов с начислением баллов – по итогам теста выдаю 2 подарка с учетом набранных баллов с точечной партнерской рекомендацией.
3. Подготовить инструкцию или обзор. Круто использовать это в продвижении сервисов – хостинги, рассыльщики, маркетинговые сервисы, кешбеки, и т.п., а также в продвижении проектов по заработку и инвестированию.
4. Заказать платную рекламу, но не на партнерку в лоб – а на свою подписную страницу с заранее простроенной воронкой партнерских касаний. Воронку можно сделать в email, в ВК, Телеграм, Инстаграм – выбор инструментов сейчас огромен.
Воронка – это когда вы подписываете человека на ценный для него бесплатный материал и органично предлагаете партнерские продукты по интересующей его теме.
Суть в том, чтобы вначале собрать аудиторию к себе в базу контактов, чтобы иметь возможность делать с ней повторные касания на партнерские предложения.
5. Начать вести блог – можно в соцсети или в Телеграм. Возвращаясь к п.1., чтобы показывать трансформацию и получение результатов в выбранной теме своим примером (давать контент) – чтобы собирать целевую лояльную аудиторию, которая будет покупать по вашим рекомендациям, потому что видит в вас человека, который не балабол, сам получает результаты и вам можно доверять.
P.S. А хотите больше фишек и приемов по продуктивной работе с партнерками? Я подготовила для вас подборку из 25 проверенных практикой лайфхаков, чтобы вы сэкономили себе время и усилия, выбирая работающие действия. Скачайте подборку тут.
Успешного вам партнерского продвижения!