Глядя в глаза Сяо Мина, Сяо Лан молча проверила его уровень духовной силы. Наблюдая за его спокойной, но в то же время бушующей аурой, на ее лице выразилось легкое удивление.
Четвертый уровень Низшей сферы развития внутренней силы[1]... Так придя сюда, он был полностью уверен в победе...
"Мин'эр, так ты серьезно собираешься сделать это? Согласен взять на себя все последствия?" - заинтересованно спросила Сяо Лан.
Слегка нахмурившись, Сяо Мин испустил протяжный вздох.
"Просто наблюдай. Если мой план сработает, то скоро мы встретимся во втором дворе."
На уголки губ Сяо Мина набежала поистине радостная улыбка, от вида которой Сяо Лан на секунду смутилась. Тем не менее, когда Сяо Лан вновь вернула свой преисполненный уверенностью взгляд и хотела было раскрыть рот, Сяо Мин уже не стоял напротив нее. Совершив высокий прыжок, он вновь оказался на стене, оседлав ее слово ездовую лошадь. Его орлиный взгляд сразу же скользнул по площади второго двора, метаясь от одного гигантского скопления учеников к другому.
Все это время наблюдающая за ним снизу Сяо Лан томно вздохнула. Она не собиралась мешать Сяо Мину совершить задуманное, но и помогать так же не имела и малейшего желания. Ведь одна мысль о том, что этот озорной юноша может быть жестоко избит, вселял невероятный страх в ее нежное сердце.
Оперевшись на стену, она медленно сползла на землю, уткнув в колени свое прекрасное личико. Несмотря на то, что она считала план Сяо Мина лишь глупой затеей, Сяо Лан все же считала своим долгом оставаться рядом с ним. Возможно и потому, что она хотела как можно дольше побыть с человеком, оставившим глубокий след в ее опустевшей душе.
Спустя смерти ее дедушки, первого старейшины прошел всего лишь месяц. Когда Сяо Лан узнала о его гибели, что-то щелкнуло в ее маленьком и изящном теле. Она молча рыдала в своей комнате целую неделю и не было ни одного человека, который мог со всей искренностью посочувствовать ей и понять всю ту горечь, скопившуюся вокруг ее похолодевшего сердца. Спустя месяц непрерывных страданий, она даже не подумала о том, чтобы улыбнуться или же, не дай бог, засмеяться. Только сегодня, вновь встретив Сяо Мина спустя долгие годы, Сяо Лан по-настоящему почувствовала себя счастливой.
Внезапно надменный крик раздался со стороны:
"Эй, классная задница! Интересно, какая она на ощупь?!"
Вопль Сяо Мина был обращен ко впереди идущей парочке. Несмотря на то, что те поначалу и не думали окликаться на его крайне похотливые слова, спустя мгновение светловолосый парень обернулся, вскипев, подобно кипящему чайнику. Даже волосы на его голове, казалось бы, танцевали от гнева.
Мягкий вскрик девушки, резко схватившей юношу за руку, был подобен пощечине, вновь очистившей его затуманенный разум.
"Не обращай на него внимания. Он просто идиот." - взмолилась девушка.
Несмотря на то, что Сяо Мин прокричал этой нежной, с виду хрупкой девушке подобное оскорбление с нескрываемой болью в сердце, он попросту не мог остановиться. Эта парочка, проходившая прямо в непосредственной близости от ограждения, была самой легкой целью, которую он попросту не мог упустить.
Но вне его ожиданий было то, что девушка была способна в один миг успокоить резко вспылившего парня, вернув тому прежнее самообладание.
Бросив на Сяо Мина кроткий, но сдержанный взгляд, юноша медленно удалился. В свою очередь, Сяо Мин больше ничего не выкрикивал, снисходительно провожая их глазами.
"Мин'эр, у тебя не удастся спровоцировать их."
Резко развернувшись, взгляд Сяо Мина сместился вниз: "Это еще почему?"
Не отрывая головы от колен, Сяо Лан тихо, но пронзительно заговорила:
"Потому что пятый и второй дворы, это словно... Небо и земля. В обычной ситуации, они, вероятно не обратили бы на тебя внимания."
"Так и ты тоже не обратила бы на меня внимания, да?" - с горечью в голосе проговорил Сяо Мин.
Даже пышная грудь Сяо Лан яростно подпрыгнула, когда она громко заявила:
"Конечно же нет! Просто..." - ее голос стал мягке, - Если говорить проще, то сейчас для них твои слова словно писк надоедливой мухи."
"Спасибо за сравнение..." - со смехом проговорил Сяо Мин.
Конечено же, заявившись сюда, он не смел думать о том, что спровоцировать ученика второго двора будет проще пареной репы. Тем не менее, со словами Сяо Лан, подразумевающими собой слово "невозможно", он никак не мог согласиться. Имея за спиной целую гору опыта, Сяо Мин как никто другой понимал, что само лишь существование этого выражения было ошибкой.
***
Три часа спустя Сяо Мин все так же сидел на стене с пылающим страстью и азартом взглядом. Десятки учеников, проходящие мимо бесконечным потоком, были жестоко высмеяны неизвестным учеником пятого внешнего двора, являющимся лишь жалким ошметком на стене. Если бы кто из пятого двора узнал об этом, то слава и всеобщее уважение Сяо Мина выросли бы до самих небес. Но его совершенно не волновало всеобщее признание. Он лишь хотел попасть во второй двор, дабы стать сильнее и выжить в надвигающейся угрозе со стороны третьего старейшины. Ведь он не мог позволить себе и своим близким вновь сгинуть, подобно бескрайне плывущим по небу облакам.
Область, в которой находился Сяо Мин была всего лишь малой частью второго внешнего двора. Она была настолько незначительной частью двора, что Сяо Мин несколько раз думал о том, чтобы сменить свое место положение, пойти в наиболее населенную часть и точно так же залезть на ограждение. Но если бы он сделал это, то мог быть моментально схвачен стражей. В этом случае он потерял бы непростительно много драгоценного времени.
Внезапно его пронзительный, подобно орлу взгляд округлился. Внедалеке вышагивал с виду двадцатилетний лысый парень, одна лишь аура которого выражала безграничное высокомерие. Он не стеснялся расталкивать целую толпу идущих ему навстречу учеников, чьи взгляды были наполнены ужасом и благоговением.
Но взгляд Сяо Мина, глядевшим за здоровяком не был наполнен страхом.
Вот он... Идеальный вариант!
Переведя взгляд на сидящую где-то внизу Сяо Лан, он вскрикнул с по-детски радостным выражением:
"Сяо Лан, я нашел его!"
Сяо Лан оторвала свое прекрасное лицо от коленей. Ее прежде бизжизненный и пустой взгляд моментально загорелся, когда она метнула взор в сторону Сяо Мина: "Ты нашел того, кто достаточно глуп, чтобы среагировать на твою провокацию?"
"Да! Все верно!"
Бросив взгляд на лысого здоровяка и вновь переведя его на Сяо Лан, он резко выпалил:
"Когда я подам знак - кричи."
Сяо Лан удивленно раскрыла свой маленький рот:
"Чт..."
Не успела она договорить, как Сяо Мин громко и пронзительно завопил:
"Эй, лысый! - увидев, что здоровяк резко повернулся, ища глазами говорившего, тот продолжил свою тираду, - Да, ты! Может, и правда, что лысина - признак мужской потенции, но в купе с твоим страшным, звероподобным лицом она уменьшает твои возможности доказать это!
С одного лишь взгляда можно было сказать, что здоровяку было не более двятнадцати лет. Встретившись глазами с Сяо Мином, чье лицо было чрезвычайно молодым и по-детски невинным, мощная аура неистовой жажды крови хлынула из тела здоровяка. Переварив услышанное, его лицо исказилось в еще более выразительном приступе гнева, а белки глаз налились кровью, будто бы его острый, лишенный жалости и сострадания взгляд исходил из самой преисподнии.
"Ты ищешь смерти..." - зашипел здоровяк.
Ранее сказанные Сяо Мином слова содержали в себе безграничное высокомерие и крайнюю неучтивость. Тем не менее, здоровяк не сумел разглядеть в них и следа намеренной провокации, моментально проглотив протянутую ему наживку.
Глядя на свирепого здоровяка, за все это время не предпринимающегося какие-либо действия, Сяо Мин решил подлить масла в огонь:
"Если приблизишься ко мне хотя бы еще на один шаг, то я буду считать это покушением и приму соответствующие меры. Ты осмелишься?"
Один лишь вопрос "ты осмелишься?" спровоцировал надменность здоровяка, наконец заставив того медленно сойти со своего места. Его грудная клетка неистово сокращалась, а из носа, казалось, валил пар как у разъяренного быка.
Глядя на медленно, но торжественно приближающуюся к нему разгневанную гору из мускул, Сяо Мин мрачно ухмыльнулся. Перебросив обе ноги на сторону пятого внешнего двора, он слегка оттолкнулся от стены, оказавшись на земле. Встретившись глазами с удивленной Сяо Лан, он мягко улыбнулся:
"У меня получилось. - медленно протягивая ей руку, он добавил, - Не советую сидеть возле этой стены."
"Э?" - удивленно воскликнула Сяо Лан.
Внезапно мощная аура ужасающей жажды крови оказалась прямо за ее спиной. Лишь тонкий слой стены разделял удивленно сидящую на земле Сяо Лан и резгневанного здоровяка, готового пойти на все ради мести.
Не дожидаясь ответа, Сяо Мин схватил Сяо Лан за руку, резко потянув за себя. В тот же миг, часть стены, недавно находящаяся за ее спиной, была безжалостно разрушена одним единственным ударом. Крепко обняв Сяо Лан за талию, Сяо Мин отпрянул в сторону, уклоняясь от неожиданно разлетающихся обломков.
Сквозь пыль, застилающую глаза подобно непроглядному туману, был слегка различим силуэт здоровяка, неистово дрожащего от гнева.
Все еще держа в руках нежное тело Сяо Лан, Сяо Мин шепнул ей, смотря куда-то вдаль.
"Помнишь, что я ранее сказал тебе? Кричи настолько громко, насколько это возможно."
Испуганно глядя в непоколебимо спокойное лицо Сяо Мина, Сяо Лан испустила пронзительный, нежный всурик. С каждым мгновением этот сладостный девичий вопль крепчал, достигая все больше и больше учеников.
Бросив все свои дела, больше дюжины учеников пятого и второго дворов, находящиеся поблизости, бросились на испуганный вскрик.
Когда взгляд Сяо Мина наполнился одобрением, он осторожно прикрыл рот вопящей Сяо Лан свободной рукой. Глядя прямо ей в глаза и чувствуя рукой ее нежное, но тяжелое дыхание, Сяо Мин по-теплому улыбнулся:
"Спасибо..." - прошептал он.
Резко дернувшись, он отбросил Сяо Лан в сторону, проследив за тем, как ее спина мягко приземлилась на прохладную траву. В то же мгновение, его силуэт слегка мелькнул, молниеносно бросившись в сторону. Кулак здоровяка, неизбежно приближающийся к его затылку, пролетел мимо Сяо Мина, врезавшись в толстый ствол ближайшего дерева, войдя в него ровно на половину. Когда здоровяк выдернул свою конечность с выражением сильнейшей ярости на лице, дыра в форме гигантского
кулака красовалась на ранее непоколебимом стволе.
Свежая кровь стекала с пальцев здоровяка словно бусы с порвангой цепи, падая и исчезая в крохотных щелях под ногами.
Наконец сбежавшись на крик, многие ученики были удивлены и обезкуражены. Двое молодых человека стоящие впереди смотрели друг на друга с убийственными намерениями. Но самым удивительным было то, что один из них был всего лишь жалким учеником пятого двора.
Немного оправившись от шока, они как один метнули свой взгляд на разрушенное ограждение. Один лишь вид хаотично разбросанных повсюду осколков заставлял их сердца тихо, но довольно очевидно выстукивать прекрасную мелодию страха. Ведь за все время существования клана Небесных Врат не было запечатлено ни единого случая, чтобы разозленный ученик мог разрушить границу между двумя дворами. И самым удивительным было то, что ощущая остаточную духовную силу, они мгновенно поняли, что по стене был нанесен всего лишь один единственный удар! Столь ужасающая физическая сила была за гранью их понимания.
Глядя в глаза Сяо Мина, Сяо Лан молча проверила его уровень духовной силы
9 минут
12 сентября 2021