Найти тему
Олег Поляков

Будущее туризма: 5 тенденций, которые изменят индустрию.

Во всем мире всплеск заболеваемости COVID-19 оказал тяжелое воздействие на различные сектора экономики: образование, гостиничный бизнес и транспорт сильно пострадали. Сектор путешествий и туризма, вероятно, пострадал больше всего и одним из последних восстанавливается, поскольку предприятия находятся в режиме восстановления. Влияние пандемии COVID-19 на туризм может привести к потере более 4 триллионов долларов для мировой экономики, по данным органа ООН по торговле и развитию (UNCTAD) и Всемирной туристской организации ООН.

В Гане для смягчения последствий пандемии в соответствии с мировыми тенденциями были введены различные ограничения: запреты на поездки, закрытие границ и изоляция. От этих мер пострадали предприятия и частные лица. Из-за длительного периода бездействия некоторые предприятия не смогли выжить, что привело к увольнениям и сокращению штатов. Планы по развитию успеха Года возвращения (2019) с запуском туристического проекта "За пределами возвращения" Управлением по туризму Ганы, к сожалению, пришлось приостановить, по крайней мере, до тех пор, пока условия не станут более благоприятными.

В условиях таких кризисов, что мы делаем - затаиваемся и ждем, пока проблемы пройдут, или совместно работаем над его выживанием и ростом?

В попытках перезапустить туризм ключевыми факторами будут устойчивость и инновации. Нам придется бороться со многими грядущими изменениями. Все неизбежно изменится: поведение путешественников, их опыт, демографические показатели, инфраструктура и технологии. Мы должны адаптироваться и двигаться выше горизонта. Вот пять тенденций, которые изменят индустрию:

Устойчивые путешествия (путешествия с целью)

Ghanameetmethere - это некоммерческий домик, который поддерживает работу своей НПО "Dream Big Ghana", благотворительной организации, занимающейся улучшением санитарных условий, образования и здравоохранения для местного населения.

Из-за коронавируса и других глобальных проблем, таких как глобальное потепление, люди все больше задумываются о своем влиянии на окружающую среду и местные сообщества. Это сознание имеет решающее значение не только для здоровья нашей планеты, но и для благополучия людей и общин, которые мы посещаем. Сокращение отходов и/или вторичная переработка пластика во время путешествий и участие в турах с прямым воздействием на сообщества будет беспокоить некоторых туристов. Туроператорам придется учесть все вышеупомянутые соображения, чтобы перестроить отрасль.

2. Виртуальные туры

Опыт виртуальных туров

Технологии улучшат впечатления от туров. Виртуальный тур - это сгенерированное компьютером воссоздание реальной местности, обычно состоящее из серии видеороликов или фотографий. Также могут использоваться другие мультимедийные элементы, такие как звуковые эффекты, музыка, повествование и текст. С помощью гарнитур виртуальной реальности зрители могут увидеть и ощутить место назначения, не находясь там физически. Вопросы доступности рейсов, логистики путешествий и часовых поясов станут неактуальными благодаря этой функции. С точки зрения бизнеса, эта функция обеспечивает круглосуточный доступ к туристическим объектам.

3. Workation

Работа с пляжа

Телеработа необратимо вошла в нашу жизнь. В подтверждение этого крупные компании, такие как LinkedIn и Google, постоянно предусматривают возможность работы из дома. Благодаря такой гибкости работники могут работать из любого места, даже находясь в отпуске, отсюда и термин "Workation" (Work + Vacation). Чтобы привлечь эту новую волну мобильных работников, туристические направления должны будут предоставить выгодные для работы предложения.

4. Путешествия внутри страны

Одним из значительных изменений станет поворот к внутреннему туризму. Безопасность и здоровье туристов станут фактором, влияющим на выбор направления. В различных странах до сих пор действуют ограничения на поездки, чтобы сдержать распространение COVID-19. В настоящее время в Гане Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили для Ганы медицинское уведомление 2-го уровня в связи с COVID-19, что указывает на умеренный уровень COVID-19 в стране. Перед планированием туров следует учитывать опасения вакцинированных и невакцинированных путешественников.

5. Безопасность путешествий

Пара на экскурсии по городу в масках на лице.

Пока мы все не будем вакцинированы, туристам придется приспосабливаться к требованиям мира, пораженного вирусом COVID-19. Ношение масок, меньшее скопление людей, кратковременное пребывание и использование открытых пространств станут настоящей заботой для тех, кто стремится посетить различные пункты назначения по своему выбору. Безопасность путешественников станет общей ответственностью туристов и поставщиков услуг.

Туризм является одним из важнейших секторов мировой экономики. Для перезапуска туризма целесообразно глобальное сотрудничество. Будущее туризма уже наступило, и различные правительства, корпорации и частные лица должны стать движущей силой нового туристического порядка.