Найти тему
Большая 7 - Я

История №68. Одинаково ли проходит адаптация у всех приемных детей

Оглавление

Продолжаем нашу семейную историю. Начало в Истории №57, Истории №58, Истории№59, История №60, Истории №61, Истории №62, История №63, Истории №64, Истории №65, История №66, История №67. У новеньких девочек потихоньку шла адаптация. Я им благодарна, что эта адаптация была не сразу и не такая ярко выраженная поначалу. Про драку я писала в прошлой истории. После неё старшие девочки притихли. Мы начали обговаривать, куда они будут ходить, кроме школы и репетитора. Дина выбрала акробатику, а Алина брейк. Для начала мы сходили на пробные занятия и девчонкам они понравились. Так как наш город маленький, всё находится в шаговой доступности. Акробатика была в новом спорткомплексе, а брейк проходил в соседней новой школе. На несколько занятий я сходила с ними, чтобы хорошо запомнили дорогу, а потом они уже бегали сами. Только приходилось следить за расписанием и чтобы вовремя выходили из дома.

Дина акробатка
Дина акробатка

Адаптация Ульянки полным ходом

Нам повезло, что Уля и Злата учились в одном классе. Злата контролировала новенькую. Но иногда ей трудно было это делать. Например, Уля долго оставалась в столовой, когда все дети уже уходили на урок. А потом не шла в класс, а в старшем корпусе заглядывала в кабинеты старшеклассников и громко хлопала дверями. У ребят шли уроки и все были в шоке от странной девочки в очках. Учителя старшеклассников выходили и ругали её. Потом она плелась в класс, опаздывала постоянно после столовой на урок. В столовую или в библиотеку детей вели строем, Уля и Злата стояли в паре. Несколько раз случилось так, что Злата тянула Улю за руку, та запиналась и падали вместе. Однажды Уля запнулась на ступеньках, упала и потянула Злату. В итоге Уля не пострадала, а у Златы на ногах синяки. Дома состоялся разговор, я попросила Злату идти с ней в паре, но не браться за руки. Интересно было то, что Злата очень тщательно контролировала Улю. Вплоть до того, что проверяла портфель новой сестры. Если Уля хотела обмануть и не сделать какое-то задание от учителя, это сразу вскрывалось. Уля обиженная шла в комнату выполнять, а так хотелось не делать и играть. Математику у девочек проверял папа, а письмо и чтение мама.

Злата на уроке Изо
Злата на уроке Изо

Звонок из школы

Однажды позвонила Ольга Анатольевна, учитель Златы и Ули, попросила меня зайти в школу. По её голосу я поняла, что что-то случилось нехорошее. Я помчалась в школу. Дети были на месте, спокойные и счастливые, а вот учитель была возбуждена. Начался урок, дети ушли на урок музыки, нам с учителем удалось поговорить. Ольга Анатольевна рассказала, что на каком-то из уроков у них по плану прогулка на улице. На дворе стояли теплые деньки, и это было хорошо, что детей выводили погулять. Обычно дети бегали возле крыльца школы, играли в игры, бросали мяч, а учитель стояла и наблюдала за ними. Вдруг она увидела, как Уля оторвалась от кучки играющих детей и побежала в сторону идущего мужчины. В дневное время по территории школьного двора проходят люди, на ночь, конечно всё закрывается. Когда Уля побежала к мужчине учитель подумала, что она увидела какого-то знакомого или нашего родственника, уж очень уверенно она направлялась к нему. С разгону наш «бегемотик» напрыгнула на этого прохожего. Мужчина видимо шел в своих мыслях и совсем не ожидал, что кто-то будет прыгать на него с разбегу. Он громко закричал от неожиданности, хорошо, что удержался на ногах. Он убрал от себя ребенка и накинулся на учительницу с громкими возмущениями. Мужчина «верещал», что учительница плохая и она не занимается воспитанием своих учеников. Не помню уже дословно все его слова, но это было похоже на истерику.

Ольга Анатольевна опешила, так как она не понимала совершенно, что же произошло. Вот она и позвала меня, чтобы услышать объяснение происходящему. Я тоже немного опешила, но как могла попыталась объяснить. Дети из Детского дома не различают своих и чужих, они могут обниматься с людьми в магазине или с прохожими на улице. Если вы читаете наши истории с самого начала, то наверное помните, как это делала Настя. Концом моего терпения в те годы было, когда она запрыгнула на охранника в Детском саду и ввела меня в шок.

Дома разговаривали с Улей, в очередной раз рассказывали про поведение на улице и в общественных местах.

Когда я уходила от учителя, мне показалось, что она не верит мне до конца в то, что Уля скоро изменится. Я говорила, что пока идет адаптация у ребенка, могут быть любые казусы, но через 3-6 месяцев Уля постепенно превратится в обычного ребенка. В этот момент учительница смотрела на меня испуганными глазами, наверное, представляла, что девочка может выкинуть еще.

Уля уснула на уроке. Фото прислала учительница
Уля уснула на уроке. Фото прислала учительница

В школу Уля всегда ходила в платьях, штаны с неё постоянно сползали, а юбки рвались и было неудобно одевать. Благо, школьные платья продавались в магазине и мы ей их накупили. Из школы она всегда приходила в грязных колготках. Злата объясняла, что она может вставать на коленки в классе и так играть, снимать обувь и бегать по школе в одних колготках. Несмотря на то, что у Ульянки плохое зрение, это её не останавливало, на переменах носиться, как угорелая с мальчишками. Постоянно падала, ползала по полу задрав платье.

В отличии от неё Злата была всегда аккуратна и адекватна. Златоша любила менять наряды почти каждый день, в отличии от Ули. Улька нехотя соглашалась пойти в другой одежде. Если одела синее платье, то ходит пока воротничок и рукава не потемнеют от грязи. Забирала почти насильно в стирку или, когда она не видит. Новенькие туфельки разодрала до дыр и оторвала подошвы наполовину и так ходила по школе пару дней. Обувь у девочек хранилась в мешках для сменной обуви и мы даже не заподозрили, что она сможет так быстро её испортить. Учительница сфотографировала на уроке обувь Ули и отправила мне по мобильному телефону. После уроков папа с Улей поехали за новой обувью.

У девочки очень громкий голос и если она плакала, то детям приходилось затыкать уши. Это был не плач семилетнего ребенка, а какой-то рев. Плакала частенько, когда не хотела делать уроки или просто уставала от эмоций. В этот момент давали немного «пореветь», потом умывали прохладной водой и давали успокаивающий сироп на травах под названием «Зайчонок». Не знаю, помогает ли этот сироп, но хотя бы вместе с умыванием даёт возможность отвлечься от истерики.

Наши малыши на развлекаловках
Наши малыши на развлекаловках

Самое приятное, что произошло за эти полтора месяца жизни Ульянки в семье – это то, что она постройнела. Она как-то подтянулась, ушел живот и она частенько любовалась собой в зеркале. В школе учителя заметили, что Уля похорошела.

Мила проводит урок бальных танцев для Златы и Ули
Мила проводит урок бальных танцев для Златы и Ули

Продолжение следует…

Почти все истории о приемном родительстве здесь . История №1 , История №2 , История №3 , История №4 , История №5 , История №6 , История №7 , История №8 , История №9 , История №10 , История №11 , История №12 , История "13 , История №14 , История №15 , История №16 , История №17 , История №18 , История №19 , История №20 , История №21 , История №22 , История №23 , История №24 , История №25 , История №26 , История №27 , История №28 , История №29 , История №30 , История № 31 , История №32 , История №33 , История №34 , История №35 , История №36 , История №37 , История №38, История №39, История №40, История №41, История №42, История №43, История №44, История №45, История №46, История №47, История №48, История "49, История №50, История №51, История №52, История №53, История № 54, История №55, История №56...

Брак
50,3 тыс интересуются