Найти в Дзене
AUTO LIFE

4 привычки водителей, которые приводят автомобиль на СТО

Приветствую каждого на канале AUTO LIFE. Очень много людей даже с большим опытом вождения считают, что они правильно пользуются своим автомобилем. Но если разобраться, то большинство даже не задумывается как потихоньку выводят из строя ту или иную часть своего авто. У водителей можно выявить несколько привычек, из-за которых автомобили очень быстро начинают ломаться и требовать серьезного вмешательства специалистов для исправления проблемы. Ваш стиль вождения должен соответствовать трансмиссии. Не стоит думать что стиль вождения к которому вы привыкли подойдет для любой машины в которую вы сядете. Если вы раньше ездили только на механике, то при пересадке на автомат следует сразу отложить в голове некоторые различия в эксплуатации. Например, если на МКПП можно назвать основным правилом выжимание сцепления до упора при переключении, то в автоматической этих правил больше. Коробка на роботе более плавная в управлении, поэтому старайтесь не доводить ее до состояния работы на износ. АКПП
Оглавление

Приветствую каждого на канале AUTO LIFE.

Очень много людей даже с большим опытом вождения считают, что они правильно пользуются своим автомобилем. Но если разобраться, то большинство даже не задумывается как потихоньку выводят из строя ту или иную часть своего авто.

У водителей можно выявить несколько привычек, из-за которых автомобили очень быстро начинают ломаться и требовать серьезного вмешательства специалистов для исправления проблемы.

Ваш стиль вождения должен соответствовать трансмиссии.

Не стоит думать что стиль вождения к которому вы привыкли подойдет для любой машины в которую вы сядете. Если вы раньше ездили только на механике, то при пересадке на автомат следует сразу отложить в голове некоторые различия в эксплуатации.

Например, если на МКПП можно назвать основным правилом выжимание сцепления до упора при переключении, то в автоматической этих правил больше. Коробка на роботе более плавная в управлении, поэтому старайтесь не доводить ее до состояния работы на износ. АКПП может очень быстро убиться от агрессивного стиля вождения, она не любит резких рывков (резкие разгоны, торможения), не стоит устраивать на ней дрифт шоу с продолжительными буксировками. Иначе вас могут ждать серьезные поломки и неизбежность ремонта.

-2

Чаще всего это касается молодых парней, которые еще толком не набрались опыта за рулем, но уже пытаются показать свою значимость и крутость на дороге. Но иногда с подобным сталкиваются и опытные водители, никто не отменял пробки. Попав в затор хотите вы того или нет, вам придется ползти как улитка, а в какие то моменты резко разогнаться, после чего так же резко замедлить автомобиль. Такое движение дополнительно нагружает ваше авто, особенно это сказывается на сцеплении в машинах с МКПП.

Стиль вождения играет не маловажную роль на длительности эксплуатации автомобиля без обращения в автомастерские.

Ошибки, приводящие к износу шин.

Как часто вы проверяете давление в шинах? Ведь недостаток воздуха в шинах затрагивает сразу несколько проблем. Во первых сокращается срок службы, ускоряется естественный износ.

-3

При выравнивании давления во всех колесах в норму, можно заметить, что сцепление с дорожным покрытием стало намного лучше. Разгон и оттормаживание стало быстрее. Так же не стоит забывать об увеличении расхода топлива при недостатке давления в покрышках. Приведу пример взятый из открытого источника о влиянии давления на расход:

• -5% в давлении от нормы +5-7% к расходу топлива

• -10% ниже нормы +12-17% в расходе

• -25 -50% от нормы увеличение расхода бензина на 35-50%

Как видите, казалось бы, такая мелочь, а сколько она вызывает проблем.

Переход на зимние или летние колеса в межсезонье так же должен быть своевременным. Не стоит «переобуваться» раньше необходимого, это отрицательно отражается на длительности тормозного пути и может привести автовладельца к аварийной ситуации на дороге.

В список советов по покрышкам так же хочу включить одну фишку, которая позволит немного продлить срок эксплуатации одного комплекта резины – меняйте задние и передние колеса местами. Всем же известно, что на переднем приводе основная нагрузка идет на переднюю пару шин и, наоборот, на заднеприводных автомобилях. Это конечно не даст вам возможность проездить на 1 комплекте покрышек всю жизнь, но как минимум на 1-2 сезона можно будет отложить покупку новых.  

К еще одной из самых часто допускаемых ошибок хочу отнести не правильный прогрев движка.

Эту ошибку могут допустить как новички за рулем, так и водители с опытом. Уже провели достаточно исследований доказывающих, что в умеренный мороз на улице, достаточно поработать двигателю около 1 минуты, в сильный мороз это время увеличивается до 3-4 минут. После чего можно спокойно трогаться с места.

-4

Но есть одно условие, о котором не стоит забывать. Пока мотор хорошенько не разогреется все же постарайтесь не допускать резкого разгона, дайте движку немного времени, что бы полностью включиться в работу.

При длительном прогреве мотора вы не выиграете ничего, работа на холостых наоборот может привести к сокращению срока эксплуатации деталей в цилиндро поршневой группе.

Ну и самое банальное - предупреждения на приборной панели.

На данный момент, наверное, уже практически все автомобили оснащены приборной панелью, на которую выведены основные показатели и датчики, которые могут указать на ту или иную неисправность. Другой вопрос в том, что не все хозяева автомобиля прислушиваются к тем сигналам, которые он дает своему владельцу и продолжают ее использовать, так как им хочется.

Как итог мелкая проблема, которая могла быть устранена за копейки или вообще самостоятельно, может перерасти в дорогостоящий ремонт.

Если вы хотите что бы ваше ТС прослужило вам не один год, без каких либо проблем, постарайтесь своевременно проводить диагностику и ремонт автомобиля, не затягивая по времени, казалось бы, пустяковую ошибку.

-5

Как видите на первый взгляд ошибки все лежат на поверхности, но если бы их не допускали все владельцы авто, то большинства поездок в сервис можно было бы избежать. Запомните главное - автомобиль это не игрушка для развлечения, а сложное техническое устройство для вашего передвижения из одного места в другое и за ним нужен определенный уход и контроль.

Если статья была для вас интересна, поддержите канал подпиской и лайком, а я расскажу вам еще много полезной информации связанной с автомобилями.