6 сентября на официальном сайте Пенсионного Фонда РФ рассказали, что недочеты и допущенные неточности при заполнении документации могут стать основанием для неверного произведения расчета пенсионного обеспечения.
Частые ошибки
Сотрудники ведомства перечислили основные неточности, которые служат базой для искаженного расчета суммы денежных начислений.
☝ Например, неимение печатного штампа в трудовой книжке или неверно зафиксированная специальность , отмечают сотрудники, является существенной причиной недоплат.
На сайте рассказали, что это упущение может оказать влияние на назначение пенсии(при вероятности досрочного выхода на пенсию) или существенно снизить объем выплат.
Поэтому уполномоченные сотрудники рекомендуют обращаться в ведомство заблаговременно. Такие обращения способствуют:
- проверке документации сотрудниками без спешки;
- консультированию по недостающей документации, разъяснению требований к бумагам;
- возможности будущего получателя выплат истребовать документы об имеющемся стаже из архивов, других стран.
Благодаря практике заблаговременного обращения ко времени действительного начисления пенсионных выплат весь процесс будет оптимизирован и реализован в максимально сжатые сроки.
Граждане, пользующиеся электронной трудовой книжкой, имеют возможность просмотреть информацию, содержащуюся в документе, через личный кабинет на официальной страничке учреждения.
Ранее в СМИ прозвучали сообщения о случаях исчезновения выслуги лет у владельцев электронных трудовых книжек. Однако 27 августа пресс-служба Пенсионного Фонда опровергла информацию, указа н6а то, что таких проблем в работе не обнаружено. Более того, сотрудники отметили, что электронная форма и включаемые в нее сведения формируется исключительно по данным, представленным руководством предприятия или организации, где трудоустроен человек.
👍 Ставьте палец вверх, если статья рассматривает интересный вопрос.
Другие новости по теме
30 июля глава Правительства Михаил Мишустин утвердил подписью постановление, по которому трудовые книжки нового формата начнут применяться с января 2023 года. Согласно п.2 правительственного постановления №1250 от 24 июля 2021 года документы старого образца юридически значимы и не потребуют замены на обновленный формат.
Помимо прочего сотрудники с прошлого года вправе самостоятельно выбирать формат – электронный или бумажный.
Граждане вправе обратиться в ПФР с просьбой о включении в персональный лицевой счет всей информации о рабочей деятельности человека до января 2020 года. Это позволит сохранить информацию о выслуге лет тем людям, кто решил перейти на новый формат документа.
Вы попали в сложную жизненную ситуацию и испытываете психологические трудности в семье, подписывайтесь на наш канал, поможем, поддержим полезной информацией и советами.