Я думаю каждый из нас знаком с таким брендом, как " Светофор". Многие зачастую слышат это название из уст родственников и коллег по работе, другие же на своей шкуре прочувствовали все плюсы и минусы этого заведения. Неважно, каким образом ты познакомился с данным брендом, у тебя возникал вопрос: "Почему же так дёшево?"
Начать свое расследование хочется с упоминания того, что количество магазинов данного бренда на территории России насчитывает порядка 1700 единиц и неуклонно растёт. Несмотря на отсутствие рекламы на ТВ и в Интернете поклонников "Светофора" становится всё больше и больше.
Одной из концепций, применённых владельцами в российский реалиях стало полное отсутствие внутреннего оформления магазина. Заходя в светофор, возникает чувство нахождения на складе стройматериалов. Это неудивительно, ведь ряды товаров представляют собой стеллажи и поддоны. Кого то это оттолкнёт, но точно не владельцев бренда, мотивированных западным сетевым магазином Wallmart, пользующегося огромной популярностью в США.
Итак, вернёмся к вопросу цены. Как такому гиганту, создатели которого в 2021 году вошли в список Forbes удаётся держать цены продуктов на таком низком уровне?
Главными особенностями "Светофора" являются:
- Ритейлер закупает товары напрямую у не особо известных производителей.
- Ассортимент магазина - 2000 наименований.
- В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится 10 сотрудников
- Компания арендует помещения на окраинах городов и в промзонах.
Именно из этих аспектов и складывается цена продуктов. Не стоит бояться за качество продукции, его хранение и т.д. Многие могут найти на рядах магазина то, что заинтересует его, будь то килограмм порошка или пачка сосисок.