Всем привет, друзья!
Сегодня я хотел бы поговорить на тему такого прекрасного автомобиля, как Toyota LC 200. Это поистине хороший автомобиль, который засел уже давно в сердцах многих людей. Но так ли это обосновано?
В основном про крузак никогда никто не говорит плохих вещей, обсуждаются в основном только его плюсы и сплошные достоинства. Но я хотел бы в этой статье описать и существующие реальные минусы этого автомобиля, о которых мало кто говорит, но они и вправду существуют.
Хотелось бы начать про ситуацию на рынке. Крузаки, купленные 5 лет назад и на данный момент стоят таких же денег. Со временем они только дорожают, можно провести аналогию с недвижимостью. Но есть и здесь большой пробел, помимо того, что этот автомобиль один из самых ликвидных на рынке, он еще и самый угоняемый. Поэтому перед покупкой будьте осторожны, чтобы не купить автомобиль с проблемами по юридической части, таких случаев немало.
По технике, надежности крузака часто ходят легенды, что он бессмертный, неубиваемый. Я соглашусь, от части все именно так и есть, но опять же на самом деле, если вы хотите чтобы ваш крузак служил вам и вправду долго и беспроблемно, вам придется посещать сервис довольно таки часто, я бы даже сказал как с каким-нибудь немцем.
А все дело в правильном обслуживании автомобиля, часто владельцы, покупая данное авто думают, что кроме замены масла и фильтров им больше ничего и не потребуется, японец же, надежность как никак. Но не все так просто, как хотелось бы. Ведь из главного списка всегда игнорируют такие вещи как шприцевание карданов, замена жидкости в коробках, мостах, замена антифриза, и другое.
Но вот если вы такой молодец, и отъездили на крузаке без всей этой суеты и никаких проблем не было, то это конечно хорошо, но вот только этим сто процентов займется человек, который уже будет после вас им владеть.
Да, конечно на крузаках не умирают двигатели, коробки не отказывают, мосты менять не приходится, при правильном обслуживании автомобиля такого не случится. Только вот на крузаках та же проблема часто встречается, люди жалуются, что коробка пинается. Все говорят, что это нормально, мол не обращай внимания, у всех так. Но вот только проблема опять же в шприцевании того самого кардана. Кардан начинает подзакусывать, происходит обратный удар в коробку, она со временем разбивается и уже сама начинает пинаться.
Ездите по бездорожью, опять же надо периодически все прочищать, даже несмотря на неубиваемую пневму и тд. И этот список на самом деле очень большой, есть множество моментов, которые нельзя игнорировать, и самое главное, что все это на самом деле не так дешево, как вы думаете. Полное ТО, в которое входит замена абсолютно всех жидкостей, колодки, радиаторы и тд в дилере стоит 120 000 рублей.
Вывод из этого всего, что у крузак несомненно классный автомобиль, вправду надежный, но в любом случае надо ухаживать за своим автомобилем правильно, а не купил и забыл, потом проблем не оберешься.
Если статья оказалась полезной для вас, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это очень важно для меня!