Компания Dacia представила новый универсал Dacia Jogger, который по заверению производителей нельзя отнести строго к какому-то классу. Компания заверяет, что данная модель является симбиозом кроссовера, универсала и минивэна.
Габариты:
- Длина – 4547 мм
- Ширина – 1784 мм
- Высота – 1632 мм при наличии рейлингов
- Колесная база – 2897 мм
- Клиренс – 200 мм
Автомобиль может 5 или 7 мест в зависимости от комплектации.
Dacia – это дочерняя компания такого автогиганта как Renault, соответственно неудивительно, что свои новинки они обкатывают именно здесь. Данная модель на сегодняшний день является самой большой моделью компании и первым автомобилем с гибридной установкой.
Автомобиль получил оптику от нового Logan, а значит ближний и ходовые огни получили Lad оптику, а дальний так и остался галогеном. Как и оптика, платформа также от Lоgan (CMF-B), но с оригинальной задней частью.
Говорить о том, что новинка тянется к С-сегменту еще рановато, но все к это идёт.
Автомобиль максимально практичен, но основной набор помощников в нем естественно имеется. Автомобиль оборудован шестью подушками безопасности, ESP, контроль слепых зон, а в зависимости от комплектации даже будет доступна система автоматического торможения (данная функция будет активна на скорости от 10 до 170 км/ч), работающая на базе радаров установленный по кругу авто, климат-контроль и камера заднего вида, датчик дождя и контроль слепых зон. В данной модели разработчики ушли от привычных нам распашных створок сзади, теперь это цельная дверь с подъёмным механизмом. А в качестве дополнительной опции, она может обзавестись электроприводом. В салоне авто так же повторяет черты нового Lagan и Sandero. В самой топовой версии будет система Media Nav. Она включает в себя 6 динамиков, сенсорный дисплей мультимедии (беспроводной Android Auto и Apple CarPlay присутствует).
При наличии семи мест у авто объем багажника будет всего 160 литров. Если спинки третьего ряда сложить объем вырастет до 565 литров. Если же это 5 местный вариант, то это уже 708 литров багажного пространства. Есть возможность полностью быстро демонтировать кресла, тогда объем вырастает до гигантской цифры в 1819 литров.
К сожалению, в линейки двигателей пропал 1.5 турбодизель.
Двигатель трехцилиндровый турбированыый 1.0 TCe. Базовая версия – это непосредственный впрыск и 110 лошадиных сил при 200 Н.м. крутящего момента. Так же возможен битопливный вариант данного мотора ECO-G 100 (смесь бензина и сжиженного газа), с здесь будет 100 лошадиных сил и 170 Н.м. крутящего момента. Коробка безальтернативная 6 ступенчатая механика.
В битовливном варианте запас хода автомобиля будет составлять порядка 1000 км за счет 50 литрового бака и 40 литрового баллона для газа. Производитель обещает, что к 2023 году появится и гибридный вариант данного авто, но это только обещания.
После обкатки данного автомобиля в Турции можно предположить, что он плавно переедет на замену всеми любимого Largus.
Как вам универсал? Нужен ли такой автомобиль Российскому рынку и по какой цене?